ФЭНДОМ

Автобус, автобус, дай потрогать за тормоз
Анонимус

Автобусы – семейство особо крупных (от 8 до 18 м) двух- или трёхосных червей, выводимых в специальных питомниках, носящих гордое название «автобусные заводы», и нещадно эксплуатируемых на дорогах городов, сёл, республик, краёв, областей, стран и всего мира с целью доставки подозрительных лиц, и подозрительных предметов из пункта Х в пункт Yй. Живут эти чудесные создания в основном в специально выстроенных асфальтобетонных муравейниках, гордо именуемых «автобусными парками».[1] Некоторых автобусов держат водители как домашних животных.

Разновидности Править

Малый и особо малый класс Править

Основная статья: Маршрутка

Средний класс Править

Представлен няшными ЛАЗ-695*, удлинёнными классическими ПАЗиками (модель 4234), «Аврорами» (ПАЗ-4230, позже КАвЗ-4235/4238).

Большой класс Править

Легенды той и этой страны: ЛиАЗ-677, Икарус-260, ЛиАЗ «Xочу быть Икарусом» 5256.

Особо большой класс Править

В этой стране представлен трёхосными 15-метровыми Волжанами («Ситиритм-15») и МАЗ-107, и многочисленными видами 18-метровых баяноносителей (ЛиАЗ-6212/6213, Volgabus-6271 и т.д.), а самым культовым из них является леген...дарный Икарус-280, поставляемый практически во все 100K+ города той страны. Неравнодушные москвичи особенно выделяют № 10147.

ПримечанияПравить

  1. Официально они, как правило, имеют такие прекрасные имена, как «автоколонна № 1488», «ЖОПАТП» (Ж-ское областное пассажирское автотранспортное предприятие), ИПОПАТ (Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта) и т.д.
Incomplete job Это – незаконч~

Автобус и Автобусники
Ме[c]та:  Автобус (Маршрутка) • АвтобусникиАвтобусофилияФотобус (БасфотоЧат Фотобуса)
Автобусы:  Богдан • Волжанин • ВМЗ «Олимп» • Икарус (10147) • ЛиАЗ (03223) • ЛАЗ • МАЗ • НефАЗ • ПАЗ • Скания
Автобусники:  03223Алексей ЛаушкинАСЯНикита Лапин
Things  АвтобусофилияАвтоуродыАСКПЛАЗ головного мозгаСиндром приобретённого маршруткизма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики