ФЭНДОМ

Алексей Лаушкин (также АЛХ, ALX) – известный автобусномаршруточный транспортный фанат. Помимо популярности в автобусо-фанатской части транспортного сообщества, удостоился статьи в СМИ.

Имеет рекордное количество снимков подвижного состава на Фотобусе и на транспортных фотосайтах в целом. За какие-то пару лет деятельности на Фотобусе вбил в базу и произвёл фотофиксацию большей части пассажирского автотранспорта родного Воронежа. Даже сами перевозчики признают, что среди транспортников Алексей обладает самой полной и объективной информацией о городском транспорте.

Увидев транспортное средство, о котором собрана ещё не вся основная информация, любыми способами стремится её добыть. В частности, не стесняется выпросить у водителей ПАЗиков, чтобы те показали заводскую табличку под капотом машины. Иногда сам открывает крышку, в случаях, если автобус остаётся без присмотра. Не брезгует даже «Газелями» и их заводскими табличками.

Собственно на автобусном транспорте Алексей передвигаться не любит. Для него приятнее пройтись пешком, это предоставляет лишнюю возможность заполучить добычу в виде очередного интересного автобуса и подробной инфы о нём.

СсылкиПравить

Студент ВГУ Алексей ЛАУШКИН создал в Интернете практически полную фотобазу воронежских маршруток // Газета «МОЁ!», № 833 от 02.11.2010

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Алексей Лаушкин относится к автобусам и автобусникам.
Ме[c]та:  Автобус (Маршрутка) • АвтобусникиАвтобусофилияФотобус (БасфотоЧат Фотобуса)
Автобусы:  Богдан • Волжанин • ВМЗ «Олимп» • Икарус (10147) • ЛиАЗ (03223) • ЛАЗ • МАЗ • НефАЗ • ПАЗ • Скания
Автобусники:  03223Алексей ЛаушкинАСЯНикита Лапин
Things  АвтобусофилияАвтоуродыАСКПЛАЗ головного мозгаСиндром приобретённого маршруткизма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики