ФЭНДОМ

Апрельский конфликт

Дата

06–08.04.2013

Место

СТТС, Редакция «Типичного СТТС»

Причины

Активное обсасывание факта назначения Натальи Дёминой на должность зам. админа СТТС

Участники

a) Читатели «Типичного СТТС»
b) Часть редколлегии СТТС

Командующие

a) FlasH, Надднепрянин, MMG
b) Александр Конов

Вооружение

a) Фотошоп, говномёты
b) Банхаммер

Потери СТТС

a) Аккаунты Stts user 638, Stts user 761, Stts user 3645 (позднее восстановлены), Фотоматериалы Дениса Щербины
b) Полномочия администратора Натальи Дёминой

Помимо основных претензий к админам появились ещё более резкие – администрация СТТС стала блокировать пользователей за нарушения совершённые ВНЕ сайта, в том числе и внедряя агентов редколлегии в социальные сети. Фотки забаненных теперь массово удаляются. Судя по этому конфликту, замкнутая верхушка СТТС окончательно захлебнулась в своих потребностях. Возникала у меня идея начать переговоры с правообладателями о покупке сайта, но дальше идеи не ушло.
Голос со стороны Трансвики

Это статья о конфликте в СТТС-сообществе, имевшем место 6-8 апреля 2013 года на двух фронтах – на страницах Типичного СТТС и на форуме transphoto.ru.

Как это былоПравить

  • При известных в очень узких кругах обстоятельствах на должность вице-президента СТТС была выдвинута Stts user Наталья Дёмина[1].
  • Неизвестным автором была слеплена картинка–мотиватор на тему прохождения в админы «через постель» с фотографией таблички «Президент СТТС», где Наталья не без помощи фотошопа уютно пристроена рядом.
  • 6 апреля 2013 года в 21:58 – картинка была обнародована редакцией «Типичного СТТС».
  • Сразу после редакция ТипСТТС была осуждена за постинг хуиты, а автор картинки – за спермотоксикоз на фоне недотрахa.
  • 23:24 – поступило первое пояснение сути картинки от Павла Комарова (Stts user FlasH).
  • Где-то в интервале времени от 06.04.13 22:00 MSK до 07.04.2013 8:43 MSK на СТТС были ликвидированы вышеупомянутые учётные записи вместе с фотографиями. Отсюда и начался конфликт, когда в превышении своих служебных полномочий, выразившемся в удалении аккаунтов вместе с фотографиями, обвинили Наталью Дёмину. Недоразумение быстро разрешилось, когда Александр Конов взял ответственность за содеянное на себя (см. ниже).
  • 7 апреля, 2:09 – Автору картинки пожелали встретиться с парнем Натальи и больно получить от него в табло.
  • 3:44 Stts user FlasH осудил действия администрации в лице Натальи и её парня, которым ВНЕЗАПНО оказывается Александр Конов.
  • 7 апреля, утро – к обсуждению подключаются Дмитрий Сагдеев, принимающий то админскую, то нейтральную сторону и MMG, выступающий за оппозицию.
Я бы на месте админа тоже принял меры, если бы меня вот так публично оскорбили, это вполне нормальная практика.
Дмитрий Сагдеев
тебе наступили на ногу - сожгешь обидчику квартиру?
Аналогия от MMG
На такие фотожабы надо реагировать адекватно, т.е. совершенно не переживать и игнорировать. Банить же одного из самых пряморуких авторов сайта - ещё один гвоздь в крышку гроба сайта, увы. Конов, не переживай ты так из-за подруги, это житейские мелочи...;) То ли ещё в жизни будет.
Андрей Ramirez
что забанили нас с Олесем исключительно по причинам личного недовольства, а не за нарушение каких-то правил на сайте - это полное вообще недоразумение. Если бы это был личный сайт Натальи Деминой - понять можно, но не в такой ситуации. Я не думаю что имидж сайту это повысит.
FlasH
  • 15:07 – публикация от ММG на Форуме СТТС. Обсуждение ситуации, критика действий админов, проведение аналогий с [анти]матясовщиной, всё переносится на форум. Александр Конов в своём сообщении заявляет о своей ответственности за депортацию причастных.
    Суть удаления фото в том, что с учётом ими сделанного уже никакие фотографии от этих людей нам не нужны. Уважение к другим пользователям, в том числе членам администрации — дороже. И это никакие не личные счёты — сделанное ими чисто по-человечески очень нехорошо (мягко говоря). Посему видеть людей, которые без зазрения совести способны на подобное, на нашем сайте не хочется совершенно.
    Александр Конов
    Ничем иным, кроме как культурным вандализмом, действия администрации не назвать. Не собираюсь обсуждать справедливость бана, но зачем было удалять фотографии, многие из которых были очень ценными? В частности, исчезли красивые ночные фотки днепропетровских троллейбусов 2072 и 1038, на которых я работал и к внешнему виду которых прилагал немалые усилия, как и содействовал Денису щербине во время съемки, и которые очень даже заслуживают чтобы их фотографии здесь висели. И многие другие тоже. Повторяюсь, вы наказали не только и не столько авторов, сколько сам сайт, его посетителей и других участников. Еще обидно, что до СТТСа таки добрались "неуставные" методы продвижения (и сведения счетов) с признаками ниже пояса. Не ожидал, честно...

    Админам: чего уж там, напишите новый пункт правил, что оскорбления некоторых пользователей, желательно с перечислением списка каких именно, не только на СТТС, а в любой точке интернета повлекут за собой бан и удаление всех фотографий с сайта, и поступайте тогда так с теми, кто нарушит этот пункт только после его опубликования.

    Андрей Я.

    На ТипСТТС в этот же момент начинается спонтанная тrавля случайно зашедших на огонёк, обсуждение происхождения имени Олесь и прочее, и прочее, и прочее...[2]

    • 08.04.2013 – после публичных извинений автора все исключённые пользователи были реабилитированы, Денис Щербина отказался от дальнейшего участия в жизни СТТС. А. Конов опровергает слухи о связи с Натальей.
    • 09.04.2013, ночь – хохлосрач с боярышником и представителями таварищества – противниками «кислотной фотографии».
    • 09.04.2013, день – изъятие редакцией ТипСТТС спровоцировавшего материала (картинки) из оборота.

    ПримечанияПравить

    1. Казалось бы, кому какое дело. У Конова больше прав ввести в свой сенат хоть коня, чем у его жалкого римского подобия. – С.М.
    2. А дальше была робкая надежда, что 7 апреля на сайте станет местным аналогом всероссийского 4 ноября, но казавшаяся неизбежной дехохлация сайта не состоялась. – С.М.
    Апрельский конфликт 2013 года всяко имеет отношение к СТТС или братским проектам.
    Мета  СТТСФотобус (Басфото) • TrainPixПлывячнеFototruckФотовагонДомофотоАвиафотоFlightpixРегиональные проекты
    Things  КармодрочерствоМинусация (КоллективнаяКоллективный плюсообмен) • Мурашизм (Call on me) • Общество жертв модерацииОТК СТТСПушистый розовый трамвайСрач в комментах (Марлезонский балетХохлосрач) • Татра Т3НЯПротест TrainPix
    Где-то рядом  Одесское посольство В КонтактеТипичный СТТСTrainphoto, Railtrans, ОТСТрансвикиТроллоквашиноЧат СТТС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики