ФЭНДОМ

ВДНХ - Выставка достижений народного хозяйства в Москве, одноимённая станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена и несколько конечных станций наземного общественного транспорта Москвы, расположенные рядом с ними.

История Править

ВДНХ (изначально ВСХВ) открылась 1 августа 1939 года. К тому моменту к ней уже были подведены трамвайная линия, в конце которой располагалось сданное в эксплуатацию шестью годами ранее Трамвайное депо имени Баумана, а также троллейбусная линия (маршрут № 2 Кутузовская слобода - ВДНХ). Позднее возле основных входов ВДНХ появились конечные станции НОТ:

  • ВДНХ-Северная (была трамвайной до 1972 года, является автобусной и в настоящее время).
  • Главный вход ВДНХ (существовала с 1938 года по 14 августа 2000 года).
  • ВДНХ-Южная (трамвайное кольцо ликвидировано в 1997 году, троллейбусы и автобусы разворачиваются и сейчас).

1 мая 1958 года открылся северный вестибюль станции метро "ВДНХ", а в сентябре 1997 - и южный. 20 ноября 2004 года вблизи выставки открылась станция монорельса "Выставочный центр". Также возле гостиницы "Космос", что в 2 минутах ходьбы от метро, располагается пригородная автостанция, перенесённая туда с ВДНХ-Северной 20 апреля 2013 года.

Известность в Транспортном сообществе Править

  • В 10-15 минутах ходьбы от Выставки проживает Владислав Мартыненко, один из "антигероев" Транспортного сообщества. До июня 2010 года он прятался на Трансфото под ником "ВДНХовец", который стал предметом троллинга остальных обитателей Транспортных Интернетов.
  • На Выставке раз в 2 года проходит выставка "ЭкспоСитиТранс", которая постоянно привлекает транспортных фанатов. Также в День города возле Главного входа ВДНХ до 2014 года проходила выставка ретротранспорта Москвы, также привлекавшая транспортных фотографов.

Ссылки Править

ВДНХ всяко имеет отношение к Владиславу Мартыненко
Martynenko Самой персонойМемыЛюбимое вики-детище

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики