ФЭНДОМ

Вишнякова (также распространён неправильный вариант: Вешнякова) – легендарный водитель трамвая в Краснопресненском трамвайном депо Москвы. Работала на модернизированной Татре Т3 № 3403, позже – 3436, 3380. Обрела популярность в 2008 году благодаря своему нестандартному отношению к фотографам электротранспорта. Отдельным мемом московских транспортников тогда также стала фраза: «О! Вешнякова!».
Наиболее известным пострадавшим от Вишняковой стал Роман Ф. (royal) из Воронежа/Торонто.

СториПравить

Так вот, уважаемые фотографы. Хотелось бы поднять проблему, с которой за сравнительно недолгий свой опыт фотографирования мне приходилось сталкиваться не раз. А именно - агрессия со стороны водителей и вообще работников трамвайных депо.

Сегодня этот вагон проехал по кольцу и встал на посадку пассажиров у метро. Когда я его фотографировал, чего происходило внутри - не видел. Так вот. Прохожу мимо вагона - смотрю, в дверях стоит бабка и орет не своим голосом (троеточиями выделена отборная матерщина):

– Девок, девок молодых надо хфотографировать.... Чего ты меня старую хвотографируешь...

Я подошел к ней – думаю, сейчас спокойно все объясню. Говорю, мол трамвай фотографирую. Она с еще большим остервенением начинает орать, что "замучали" (перевод) уже их своим фотографированием мы. Житья никакого нет. "Мы-то знаем, зачем вы это делаете, зачем вы нас фотографируете".

Я ей возразил в том смысле, что вагон ей не принадлежит, а по сему, что считаю нужным, то и фотографирую. Она стала визжать еще громче. Но тут я уже пересказать ничего не могу, поскольку шел исключительно трехэтажный мат. В заключение я лишь сказал ей, что мол, кому вы на кой сдались-то!

Все это делалось на фоне гигантской толпы, которая изумленно слушала этот хай. Понятное дело, что я не должен воспринимать это всё на свой счет, что ну подумаешь, попал на старую бабку-маразматичку. Позже даже выяснилось, что эта же бабка орала и на Александра Конова. Но настроение все равно было изрядно подпорчено. К тому же, это был уже не первый случай, когда из кабины кто-то возмущался.

Одним словом, хотелось бы узнать, были ли подобные случаи у других авторов. Как в таких ситуациях себя кто вел и как следует вести?
Роман Ф.

Советы И. КардаильскогоПравить

Если эта увидит, что её фотографируют (а ведь это именно её фоткают, а не вагон, всем нужна она!!!), сразу начнёт орать. Может даже запустить чем-нибудь в фотографа. Советую относиться к ней как к старой шавке, которая лает у забора, а сделать ничего не может. Смейтесь над ней, и только. Потому что со стороны такое, кроме как смешно, выглядеть не может.

ПодражателиПравить

AlsoПравить

См. такжеПравить

Право на фотосъёмку

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики