ФЭНДОМ

Female

Буквенное обозначение
Девушки

Девушка – полумифическая–полуматериальная сущность, являющаяся второй половиной одинокого или не очень мужского организма. Спектр функций Девушки широк — от удовлетворения Мужского Организма и повышения его ЧСВ, особенно на фоне девственников-одиночек, до жёсткой посадки этому Мужскому Организму прямо на шею с последующим медленным её скручиванием.
В жизнь типичного транспортного задрота обычно воплощена в виде его собственной правой руки, фотофаппарата или любимого троллейбуса, реже существует в фантазиях, в т.ч. в собственном теле, как альтер эго, ещё реже – в реальности в человеческой форме (недопонимание по поводу его увлечения прилагается). В совсем особых случаях Девушка в человеческой форме сама является активисткой Транспортного сообщества, находит себе партнёра-единомышленника — принца на белом ЗиУ (модель коня может варьироваться в зависимости от региона), или принц сам находит её, и иногда из этих союзов очень даже получается.

Характеристики

Девушка — человек

Девушка, воплощённая в человеческом теле, как правило, имеет черты, принципиально отличающие её от существ противоположного пола, внешние (отличаются весьма привлекательными формами тела, подбельевым содержимым (дополнительная дырка для присовывания)[1], по мелочи – чертами лица и пр.) и внутренние. В ряде случаев некоторых признаков может не иметь.

Типичными способами провести время у Девушек считаются:

  • Шопинг, фитнес, худение – девушка всегда должна быть в отличной спортивной форме, чтобы иметь возможность догнать мужскопольную жертву и понравиться ему.
  • Нанесение макияжа – девушки используют макияж как приманку для привлечения мужиков.
  • Просмотр телесериалов – используются девушками для обучения охотничьим приёмам.[2]
  • Сплетни – девушки делятся друг с другом впечатлениями от сериальной и реальной жизни, обмениваются опытом. Типичные темы: «Все мужики козлы», кто-то с кем-то встречается, кто кому дал и т.д.
  • Приготовление еды своей второй половине.
  • Выпрашивание подарков и прочие «сделай мне зашибись» – также используется как проверка мужика на тряпочность–подкаблучничество.
  • Выход замуж по залёту.
Потому что у нас всегда так было. Что резинки от трусов дерьмо. Что резинотехнические изделия №2 были всегда с дырками. Зато свое, родное.
Дмитрий Воронеж
Если чья-то подруга не видит иного способа выйти замуж, кроме как проколоть изделие и залететь, то это не вина советской промышленности.

Девушка — троллейбус

О существовании троллейбусной любви транспортно-фанатский мир узнал благодаря Анне (бывш. freemind) и её творчеству: [1], [2].

Основная статья: Троллейбусная эротика

Вместо девушки — рука

Основная статья: Фап

Известные Девушки

Наталья Дёмина - что-то вроде секс-символа СТТСа (с 2013 года) и модератора там же (с 2011) тульского происхождения. По легенде, за рекордно короткие сроки успела провстречаться со многими СТТС-овцами, в т.ч. и админом Александром Коновым.

Становление Наташи, как транспортной фанатки, началось с сентября 2009 года, когда к её остановке приехало трамвайное ведро за номером 29. Далее она зарегистрировалась на СТТС под достаточно символичным ником - Таракан. Далее она была ничем не примечательной девушкой, пока в 2013 году Конов не выдал ей кресло администратора...

После выдачи админских прав в первую очередь выдала своему городу ID любимого трамвая. Это заметили 3 пользователя СТТСа и разозлились.

Основная статья: Апрельский конфликт 2013 года

См. также

Девушка, доступная по лицензии CC-BY-SA

Примечания

  1. Минздрав не рекомендует водиться с самоклеющимися девушками, слишком легко переходящими в состояние «кусок биомассы с тремя неистово требующими присовывания дырками и отключенным моском». Весьма вероятно, что вы у неё, как минимум, 13-й. Хотя с бревном в постели тоже мало чего хорошего выйдет, если вам от неё на данном этапе нужно в первую очередь ЭТО.
  2. Здесь стоит отметить замечательный сериал «Отбросы». Осторожно – при чрезмерном употреблении вызывает синдром «биомассы с тремя дырками».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики