ФЭНДОМ

Stts user Дима Ягодкин (FiFi, Дмитрия Фифия) – донецкий гражданин СТТС, школота в отставке.

Биографическая справкаПравить

Родился 15.11.1994 г. в Донецке.
Образование: н/д

ДостиженияПравить

  • 2009 год, февраль – появление. Спам-флуд-пЕар собственных мобилографических творений, тонны малоадекватных комментов. Очень любил нарываться на граммар-наци. Многократный лауреат премодерации и «только чтения».
  • 2010 год
    • Перебдели. В мае 2010 года прошёл слушок, что Donbass City (Дмитрий Болотский) – альтер эго Фифии. Первым опровержением стала фраза Дмитрия (который Болотский): «Вообще-то я с Фифи дружу и он мне иногда даёт». Сомнения были окончательно развеяны совместной фоткой для «Встреч пользователей».
    • В июне сделал заявление, что фотки на сайты он больше не грузит:
      ...пака у меня не уберут перемодерацию комментариев и не сделают нормальный лимит на фотографии.
      С Уважением Дмитрия Геннадиевич Ягодкин (FiFi)
      Так с подачи Олега Козлова за Фифой и закрепилось прозвище «Дмитрия» (позже «Дмитрия Фифия»).
    • Этим же летом неустанно по всем доступным каналам связи долбил администрацию просьбами снять «перемодерацию» сообщений с обещаниями больше не гнать неадекват или без таковых. Также долбил администрацию СТТС и Фотобуса просьбами о назначении себя редактором базы Донецкой. Алексей Лаушкин с Фотобуса официально заявил, что для начала ему бы пришлось успешно сдать экзамен по русскому языку, Алекс Сандлер с СТТС озаботился[щито?] поиском литературного редактора и корректора в дополнение к Фифии.
    • Завёл парочку новых регистраций на СТТС так, на всякий.
  • 2011+ – процесс поднятия интеллектуального уровня. Поездки по ближайшим украинским городам.

ФифизмыПравить

В процессе поднятия собственной грамотности Д.Я. успел прославиться следующими фразами и очепятками:

  • Вапще – вообще.
  • Трамвай есть виноват в этом снег (англ. A tram is to blame for this snow) [1] – в оригинале: «Рельс нет а трамвай есть виноват в этом снег», пунктуация оперативно была поправлена редакцией.
  • На фотографии видно и педер и бок троллейбуса. [2] – в оригинале как будто имелось в виду «перед», но мы-то знаем...
  • Уберите у меня перемодерацию! – за тонны неадеквата в комментариях, а также самопиар был награждён премодерацией комментариев. После чего слёзно умолял о её снятии с обещаниями исправиться.
  • Ольга Козлова – использовалось в словесных перепалках с Олегом Козловым, автором прозвища «Дмитрия Фифия».
  • Как писать текст в рамочке? – при общении в IRC-чатах с использованием Оперы сообщение, начинающееся с обращения по нику операста, а также сам ник в любой позиции выделяется в окне Оперы точечной рамкой на бледно-жёлтом фоне. Отсюда: «Щас Фифия всех в рамочку закатает».

Также знаменит своей фирменной позой руки в боки, ноги врозь на фотографиях для СТТС.Клуба.

Однако, как отмечают знающие Дмитрию лично, в реальности сабж более адекватен, чем пытается казаться в интернетах.

См. такжеПравить

Митя Болотский

023 Альтернативный взгляд на Дима Ягодкин от редакции «ТрансВики».

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147