ФЭНДОМ

Домофото – архитектурная фотобаза-долгострой, посвящённая различным зданиям стран преимущественно постсоветского пространства от создателей и админов Трансфото-СТТС. Сайт открылся в начале 2015 года после примерно 6 лет ожидания.

Старт проекту дали создатели СТТС и местный зам. админа – Алекс Сандлер. В качестве программной основы Домофото использовано ПО сайта «Водный транспорт», являющееся модифицированным ПО СТТС.

История Править

Идея создания архитектурной фотобазы зданий появилась почти сразу после появления фотоконкурса на СТТС. Её появлению способствовало распространение нешаблонных стилей съёмки и фотографий, где изображённое на ней транспортное средство фактически оказывалось второстепенным объектом, а в качестве главного объекта съёмки можно было указать присутствующее в кадре. Эта идея часто использовалась сообществом в качестве одного из пунктов полемики между «каталожниками» и «художниками»:
« создайте себе «совмещённый архитектурно-домостроительный сайт» »
при этом достаточно долго не получая широкого развития в связи с эпизодическим недостатком заинтересованных и/или компетентных пользователей в среде СТТС-овцев. Но так или иначе, после очередного всплеска обсуждений идеи об СТТС-подобной архитектурной фотобазе, подогретой в том числе запуском «Фототрака» и «Фотовагона», сайт открылся.

Домофото – это как СТТС, только по домам
Мета  СТТСФотобус (Басфото) • TrainPixПлывячнеFototruckФотовагонДомофотоАвиафотоFlightpixРегиональные проекты
Things  КармодрочерствоМинусация (КоллективнаяКоллективный плюсообмен) • Мурашизм (Call on me) • Общество жертв модерацииОТК СТТСПушистый розовый трамвайСрач в комментах (Марлезонский балетХохлосрач) • Татра Т3НЯПротест TrainPix
Где-то рядом  Одесское посольство В КонтактеТипичный СТТСTrainphoto, Railtrans, ОТСТрансвикиТроллоквашиноЧат СТТС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики