ФЭНДОМ

Его Ольга зовут – форсед мем.
Унылый чуть менее, чем полностью, он используется преимущественно его автором в целях самоудовлетворения и самоутверждения в Интернетах.
Его Ольга зовут (ЕОЗ) – штамп, тесно связанный с таким явлением, как Синдром π-зды в поле FROM.
ЕОЗ можно употреблять при малейшем подозрении, что рядом сидит носитель этого имени (например, если оно значится в билете в Чатовую республику СТТС), помня при этом, что, как гласят Правила Интернетов, «в интернетах девушек нет».

СториПравить

Своим появлением данный штамп обязан фильму «Дневной дозор» и коронной фразе одного из эпизодов: «Я не Ольга, я Антон», а также одному из выпусков «Комеди Клаб» за 2009 год:

– Вы Иванов Ольгович Иванов?
– Это я.
– Отца звали Ольга?
– Отца звали ОльГ
Гарик Харламов и Гарик Мартиросян

Впервые фраза «ЕОЗ» произнесена в стенах посольства Татарстана в Чатовой Республике СТТС неизвестным работником при установлении личности гражданина Татарстана Сагдеева Дмитрия Олеговича (конспиративные имена Димар и Арсений), и его спутника, называвшего себя то ли Сашей, то ли Антоном. Вместе с некими Борисом Лукашенко и Сергеем Дрочильниковым эти граждане были задержаны в связи с нарушением общественного порядка и режима посещения ЧРС и были направлены на общественно-исправительные работы.

Их зовут ОльгамиПравить

Также штамп ЕОЗ может быть употреблён в отношении носителей имени Олег или Коля при подозрении на их нетрадиционную ориентацию или чисто поржать.

  1. (отсюда и произошло конспиративное имя редакции /wit/.)

См. такжеПравить

Сергей с сиськами
Девушка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики