ФЭНДОМ

Minusa

Последствия Коллективной минусации

Коллективная минусация – народная забава жителей СТТС, особенно любимая населением местного чата («коллективная минусовка всем чятом»).

Заключается в набеге небольших отрядов на флудеров, кармодрочеров и говнофотографов с целью минусомётного расстрела их говнокомментов и говнофотографий.

ИсторияПравить

Обряд коллективного минусования на СТТС зародился летом 2008 года с введением для авторизованных юзеров возможности голосования против фотоматериалов благодаря успешным испытаниям и началу серийного производства минусомётов модели Vote B0 «Мне не нравится это фото». Если по каким-то причинам посетители очередную фотографию не одобряли, то это сразу было видно по быстро разрастающимся столбикам красных строчек под ней.
Позже кто-то из новопровозглашённого чята СТТС выдвинул идею минусомётных набегов на отдельных местных пользователей–представителей вышеуказанных категорий.

ЖертвыПравить

Stts user PsY T1mMiПравить

Основатель Общества анонимных транспортных задротов при содействии Артёма Светлова. Членство – анонимное, обсуждения – анонимные. Своего рода проект первой транспортно-фанатской имиджборды. Общество основано 16 октября 2008 года, распущено через 3 дня. Штаб-квартира общества располагалась в столичном районе Алисино. Каждый входящий бесплатно получал бумажный пакет на голову и прекрасный вид на белую стену, украшенную психоделическими трамвайными фотомонтажами, выполненными в MS Paint, пестрящую анонимными надписями единомышленников и красными следами минусомётных выстрелов. Особо одарённые граждане также приносили с собой лучемёты и упражнялись в упячкоёбстве.
Народный вердикт Обществу в виде последней крупной надписи на стене штаб-квартиры (дословно): «В пи#ду эту %уйню!».

Stts user ktransПравить

Он же угтранс, в миру Кирилл Чиркин из Минска. В январе 2009 г. Народный суд новопровозглашённой ЧРС объявил сабж первой персоной нон грата по результатам его минусационной, кармодрочерской и говнофотографической деятельности и приговорил к расстрелу из минусомётов, помимо этого в марте 2009 Верховный суд СТТС признал его виновным в мультоводстве и приговорил к депортации с территории СТТС, 29 марта 2009 приговор приведён в исполнение.

УКТМПравить

В бытность свою мобилографом был местами–временами минусован.

Артём СветловПравить

В бытность свою админом славен был тягой к публикации провокационных фотографий сомнительной ценности.

AlsoПравить

Коллективная минусовка кармы широко распространена в далёком от транспортных Интернетов Суверенном Лепрозории, где любое живое существо умирает (или, в лучшем случае, выселяется), если его карма опускается ниже –1500.

См. такжеПравить

Коллективный плюсообмен

Коллективная минусация имеет отношение к уютненькому чЯтику СТТС.
Мета  ЧатЧат СТТС
Руководители  Ant_LV • Артём СветловБлондинко из 112-ого • Временное троллейбусное правительство • IKS • Stiv
Things  Банька имени УКТМаВедроидКарта столицы СТТСКоллективный плюсообменКоллективная минусацияПрограмма «Секс»Синдром ВалеричаСиськи (Сергей с сиськами)
Другие чаты  Чат TrainPixЧат Фотобуса
Коллективная минусация случается на СТТС и братских проектах.
Мета  TransPhoto (ПО) • Фотобус (Басфото) • TrainPixПлывячнеFototruckФотовагонДомофотоАвиафотоFlightpixРегиональные проекты
Things  КармодрочерствоМинусация (КоллективнаяКоллективный плюсообмен) • Мурашизм (Call on me) • Общество жертв модерацииОТК СТТСПушистый розовый трамвайСрач в комментах (Марлезонский балетХохлосрач) • Татра Т3НЯПротест TrainPix
Где-то рядом  Одесское посольство В КонтактеТипичный СТТСTrainphoto, Railtrans, ОТСТрансвикиТроллоквашиноЧат СТТС