ФЭНДОМ

Николай Курунов-Уткин (также tenkur и коляныч88) – поеданры йчиталель «Типрчноогг СТТТС», грзоа Ляпина, любитель мамок, и вообщемпросто душка. Йоу

Биоеграыисеуая спрвкаПравить

По мнению Вики в трансе и по поведению – родился где-то на рубеже XX-XXI веков. Фактически же дсабжу алеко за 20Небородат. Здрт . Толстый тролль, лжец, недевственник, хотя с учётом предыдущего пункта, /wit/ не уверена. Хотя, учитвая нго ьольшуб т стоастнцю лдбюовь к всем известомк польбзватеью СТТС...

Активно начал проявлять себя в транспортных сообществах с 2011 г.

Взгляд со стороны КазаниПравить

Иду себе по бульвару, никого не трогаю, вдруг из толпы внезапно появляется некий тип, который чуть ли не брызгая слюной и шипилявым голосом говорит "Это ти!! Это ти!!! Это ти пра миня гадости пишешь" (кто первый и про кого гадости начал писать, я думаю, все знают).

Честно, первая мысль была, что это Лапин, через мгновение дошло, после чего я пожал его охуевшую от такого развития событий руку и довольным голосом начал говорить "Это же Уткин! Настоящий живой Уткин!!!".))

Этот же с выпученными охуевшими глазами прижался ко мне и начал нести какую-то фигню про то, что я про него гадости какие-то пишу, и вообще мне надо отсюда исчезнуть, ибо меня надо отпиздить, на что Уткин был мной вежливо, заметьте, отодвинут левой рукой из зоны личного комфорта. Словарный запас товарища Курунова-Уткина не сильно велик, так что слова его были теми же. Он попытался убрать мою руку, за что получил лёгкий удар в области груди.

Хоть я человек и не очень уравновешенный, я таки предпринял очередную попытку не продолжать удовлетворять мазохистские наклонности данного персонажа, попросив его не выводить меня из себя.

После троекратного повторения сакральной фразы, поняв, что я не собираюсь махать кулаками, а также моими любимыми тяжёлыми тупыми предметами, которыми я в своё время породил себе в школе репутацию психа, вынужден был, повторив своё "Иди нахуй отсюда", скрылся со скоростью света в неизвестном направлении.

Позже сабж был замечен с двумя бутылками пивасика и Васильевым, уходящий в толпу, смотря на меня своими широкими глазами.

P.S. Один человек в тот день всё-таки не выдержал и удовлетворил мазохистские наклонности Уткина)))))

Интим Править

Доподлинно неизвестно, насколько объемна и разнообразна привычная обществу интимная жизнь сабжа. ДРУГАЯ сторона его интимной жизни поражает пожилых людей на остановках своей откровенностью. "Пойду подрочу на ЛИАЗ"-сладострастно прорычал он в Гольяново, и ринулся с фотиком в кусты. Бабки в шоке. Nuff said.

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики