ФЭНДОМ

Александр Конов (AlexTram, ASK) – первый Президент СТТС с 23 декабря 2006 по 7 мая 2014 года. По совместительству – водитель трамвая (депо им. Апакова, г. Москва).

Транспортно-общественная деятельностьПравить

До СТТС основал сайт-фотогалерею «Трамваи Московии», посвящённую трамвайным системам Москвы и области. Также обитал на Форуме общественного транспорта, где познакомился с транспортником-любителем Павлом Волковым, автором первого интернет-проекта о московских фонтанах – mosfont.ru. При программистском содействии Александра сайт «Московские фонтаны» был в конце 2005 года основательно переработан. Вместе с А. Коновым на площадку mosfont.ru переехала и его фотогалерея «Трамваи Московии».

Позже, а именно в конце 2006 года, совместно с Артёмом Светловым и его сайтом «Электротранспорт Московского Региона» был образован «Совмещённый трамвайно-троллейбусный сайт». С февраля 2007 года располагался на базе «Трамваев Московии», в 2009 году переехал на собственный домен transphoto.ru.

AlsoПравить

Известен рядом негативных высказываний в адрес СТТС («СТТС – зло. Которое я ещё и вынужден оплачивать.»), связанных с трудностями президентства (спасибо в том числе и благодарным гражданам, но все мы прекрасно понимаем, что удовлетворить желания и потребности целевой аудитории любого проекта на все 100% невозможно в принципе, отсюда и периодически разгорающиеся очаги народного недовольства).

За картинку неугодного содержания, опубликованную в номере «Типичного СТТС» от 6 апреля 2013 года, сгоряча исключил из числа пользователей СТТС всех якобы причастных, позже они были реабилитированы.

Основная статья: Апрельский конфликт 2013 года

В июне 2013 года в TransWiki под видом "адреса штаб-квартиры администрации СТТС" в статье "СТТС" были опубликованы домашний адрес и телефон Александра Конова, взятые с базы msknomer.org [сайт заблокирован по решению Роскомнадзора]. После разбирательств данные были удалены.

Ушёл в отставку по собственному желанию в мае 2014 года.

023 Альтернативный взгляд на Конов, Александр Сергеевич от редакции «ТрансВики».

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Трамвай и его любители.
Мета  Трамвай (ГородаРелигия)
Заводы  Alstom • Bombardier • ПТМЗТатра • УКВЗ • Шкода
Любители  Денис Курманов • Движения «За трамвай» • Питерасты • Татрофаны
Подвижной состав  2148Т4НЯTatra KT4SU
Проблемы  АСКПЗацепинг
Маршруты  А517

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики