ФЭНДОМ

Половина транспортных фотографов мечтает о том, что бы их фотки опубликовали без спроса в важном журнале, и они бы его засудили.
Вторая половина мечтает о том, что бы их фотки опубликовали вобще где-нибудь.

Кописрач – разновидность срача в комментах, предметом которого являются авторские права (копирайт), или злоупотребление ими (копирастия).

Поскольку копирайт (и злоупотребление им) охватывает достаточно много различных аспектов, можно выделить несколько различных форм срача, хотя он всегда имеет тенденцию перетекать из одной формы в другую. Как правило, участники кописрача разбиваются на два основных лагеря: «защитники» авторских прав и правообладателей, и «противники» текущей системы авторско-правового законодательства.

Разновидности кописрача подробно описаны здесь.

Кописрач и копирастия транспортно-фотографическиеПравить

[1]

В будущем задроченный транспортный фанат, у которого никуда не принимают фотки изобретает машинуСкотину времени, и перемещается на ней на 70 лет назад. Там он находит членов клуба трамвайных любителей им. Альцгеймера, под дулом пистолета сканирует все ихние плёнки, и убивает их, что бы спустя 70 лет в его времени они попали в "общественное достояние", и он смог бы выложить их в сеть.

Но его коварному плану мешает Вишнякова, которая испугавшись фотографов на Щукинской сходит с рельс, и портит его машину времени.

Мораль сюжета такова: мы живём в интересное время, когда большинство фотографов и прочих пользователей социальных сетей ещё живы.

И да, этот текст я публикую под лицензией CC-BY, чего и вам желаю (особенно Сергею Болашенко)

В связи с появлением в 2011 году кошерной альтернативы Фотобуса – сайта Басфото – на первом на страницах некоторых регионов появилось предупреждение о недопустимости тыринга данных из местной базы данных. Что характерно, в большинстве случаев наиболее важные данные добываются без особого труда, и доказать их «пиратское» происхождение не всегда возможно.

Я могу навести порядок в базе по Москве (по МО тоже, кстати).
03223
Ежели ты будешь продолжать воровать инфу с Фотобаса без ссылки на источник, я договорюсь с местными администраторами, чтобы тебя в очередной раз отстранили от администрирования 50 рус. Имей ввиду.
AG
Ты что, серьёзно?:-))))))) какая ссылка на какой источник? Может, ты нам ещё и гос.номера запретишь записывать без ссылки на источник, учесть, что любой его может увидеть своими глазами?:-)))))) И потом, где ты увидел, что я редактор МО? Я по МО вообще редко что добавляю, и добавляю всё это с фотографией. Или ты считаешь, что я не способен самостоятельно списать заводской номер подмосковного автобуса?:-)))) Не возводи себя на пьедестал, ты и близко к нему не стоишь. Я прям весь как на иголках:-))))))
03223
По внесенным правкам практически всегда понятно, какие данные люди взяли сами, а какие откуда-то скомуниздили.

Предоставить доказательства ворованной информации я могу без проблем, что я уже делал неоднократно. Спроси у админов, когда по моей просьбе стирали очевидно ворованную информацию, ежели мне не веришь.

Записывай, я не против.

Однако дату поступления для старых машин, ненанесенный бортовой номер или завод, проводивший ремонт автобуса, ты знать не знаешь. А навскидку даже по машине не определишь ее принадлежность к филиалу.

Так что подтяни свои знания, для начала.
AG
Это не ко мне в любом случае. Я областью почти не занимаюсь. Я вот могу на Проспекте мира снять автобусы Сергиева Посада и Ивантеевки и выложить. Максимум, что я возьму у вас - это год постройки, чтобы запись не казалась такой пустой. Все заводские номера, что я вношу, я списывал сам, ехая в автобусах и смотря (фотографируя) заводскую табличку.

Да я верю, просто если посмотреть с другой стороны, то данные, особенно по действующим машинам, теоретически могут быть добыты самостоятельно, и доказать, что инфу своровали, будет не так просто. А вот взять простой пример - 03231 из Москвы. У нас заводской есть, у вас нет. Это заводской внёс я. Возможно, когда-то он появится и у вас в базе. Мне тоже пойти обвинить твой сайт, что информация сворована.

Ты в этом уверен? Ты у меня экзамен по знаниям принимал?

Мои знания в порядке. Спасибо за заботу
03223

В этот раздел нужно добавить как можно больше примеров.

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики