ФЭНДОМ

ООО «Корона-Электра» – электротранспортная компания где-то на территории Белорусских Интернетов, основанная в августе 2009 года. Известна своими разработками проектов по возобновлению трамвайного движения в Архангельске (с переделкой под колею 1000 мм) и троллейбуса в городе Шахты (РФ, Ростовская область). Также, по непроверенным данным, компания должна была принять участие в восстановлении Троллоквашинской трамвайной линии от Генерального консульства Казани до гаража для Варио им. Сергея_Н.
Руководитель компании – Александр Федорович, он же «ILL», он же «Королёв», он же просто человек с запредельно большими амбициями.

ПроектыПравить

Трамвайный вагон «Вагант»Править

Vagant project

Эскиз «Ваганта»

Vagant

Один из вариантов реализации

С сентября 2009 года компания готовит проект бюджетного трамвайного вагона «Вагант» с тележками под колею 1000 мм. Планировались поставки данных вагонов в Калининград и Воронеж, опытный образец должен был быть построен к апрелю 2010 г. Для реализации проекта был произведён хедхантинг с рекрутингом, почти безрезультатный.

Проект высокопольного четырёхосного трамвайного вагона «Вагант» в своём деревянном кузове на металлической раме объединил некоторые конструктивные особенности трамваев СПЕКТР, КТМ-5 и Brush. По мнению автора, двери, аналогичные применённым на вагонах КТМ-5 и деревянный кузов позволят существенно снизить стоимость постройки вагона.

Название происходит от отчества любимого всеми народами юмориста Евгения Вагановича Проект вагона назван в честь средневековых вагантов.

Технические характеристикиПравить

  • Длина, мм: 12700
  • Ширина, мм: 2200
  • Макс. пассажировместимость, чел: 80
  • Система управления – непосредственная.
  • Кузов – деревянный, материал рамы – сталь.
  • Двигатели: 1х75 кВт

КритикаПравить

В качестве независимого эксперта с критикой проекта «Вагант» выступил Алекс Сандлер.
По его мнению, автор проекта не уделил должного внимания обеспечению пожаробезопасности на случаи обрыва сети, замыкания в бортовой электросети, человеческого фактора (нарушений правил безопасности пассажирами, служебной халатности), возгорания тормозных колодок.
Также, по мнению экспертов, гораздо эффективнее была бы реализация проекта двухосного вагона, подобного МС.

Вы собрались строить сруб на тележках, собранных в общежитии Политеха. Без чертежей, как придётся. Массой 4-5 тонны (из последнего следует, что, похоже, тележки тоже из фанеры). С мордой от "Спектра" и дверью от 71-605.

Примите к сведению, что без чертежей можно построить только сортир на участке, да и то желательно сначала отрисовать.

Смету по постройке прототипа (хотя бы!) подготовили?
Смету по созданию инфраструктуры под это чуда подготовили?
У вас бухгалтер или счетовод в штате есть вообще?
Откуда будете брать рельсы?
Сколько стоит морда от "Спектра", которую вы собрались ставить на свою избу?
Из чего собрались пантограф собирать?
Откуда на всё это деньги?!

Ваш вагон сложится как карточный домик или переломится пополам. Нельзя такие вещи строить без чертежа! Нельзя! Вы даже не подготовили смету на постройку.
Я ещё не знаю что за тележки будут стоять на этом чудо-агрегате.

Ваш "трамвай" не пройдёт ни один ГОСТ. Я вам это гарантирую.
AlexSan

Доработка и реализация проекта «Вагант» из года в год откладывается из-за отсутствия инвесторов и интересов у потенциальных заказчиков.

Шахтинский троллейбусПравить

Шахты – город в Ростовской области с населением 248 тыс. человек по состоянию на 2010 год, прирост населения 1,5% в год. В последние годы в городе активно развивается промышленность, вследствие чего востребованность тролейбусного движения по некоторым направлениям потенциально высока. Одним из таких направлений является трасса бывшего троллейбусного маршрута 7 из центральной части города в крупнейший посёлок-спутник Артём. На данном направлении работает 5 маршрутов автотранспорта с пассажиропотоком до 4 000 чел./час. Второй по востребованности является трасса троллейбусного маршрута 3.

В планах компании – строительство депо по адресу: ул. Калинина, 32а; замена подвижного состава по некоторым маршрутам автотранспорта на троллейбусный.

Архангельский трамвайПравить

Запуск планируется до 2012 2013 201420152016 года. Подвижной состав: Татры КТ4 (б/у из Львова или Винницы) либо «Ваганты».

Технология строительства обособленного полотна:

  1. При помощи грейдера снимается верхний слой грунта вместе с растениями, обёртками, окурками и пустыми бутылками.
  2. При помощи катка грунт уплотняется по всей длине строящейся линии.
  3. После катка следует машина с прицепом, через равные промежутки времени выплёвывающим на подготовленный грунт деревянные шпалы.
  4. После машины-шпалоплевательницы следует открытый автопоезд с рельсами. Его обслуживает 4 рабочих: 1 водитель, следит за безопасностью движения автопоезда, 1 координатор, следит за водителем и при необходимости подаёт команду остановиться, 2 путейца, вручную укладывают рельсы на шпалы, при необходимости выравнивая неровно уложенные шпалы.
  5. После автопоезда следует машина, оставившая прицеп-грейдер у следующего переезда, с прицеплённым вагоном-рельсосварщиком Gotha, при сварных стыках - в вагоне присутствует оператор и следит за сваркой рельсов, при сборных стыках - стыки перед вагоном соединяются болтовыми соединениями.
  6. После рельсосварщика следует машина, оставившая прицеп-шпалоплевательницу у следующего переезда, с прицеплённым вагоном Tatra T4SU, по которому выравнивают ширину колеи. К нему прицеплен вагон-сетеизмеритель Gotha, на крыше которого закреплена катушка с медной проволкой и табуретка с ограждением, на которой стоит электрик и присоединяет контактный провод к заранее подвешенным подвескам.
  7. После прохода сетеизмерителя следует платформа-весовой дозатор и засыпает шпалы грунтом.
  8. После весового дозатора следует каток и утрамбовывает грунт.
  9. ...
  10. Линия готова.

СсылкиПравить

Офис ВСоюзе
Презентация компании

См. такжеПравить

Трамвай «Недоросль»

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики