ФЭНДОМ

Арт-группа им. Красного Татра развернула активную деятельность в области чёрного пиара Петербургского трамвайно-механического производства в 2007 – 2010 годах. Это последний эволюционный период в истории петербургского трамваестроения, относящийся к вышеупомянутому заводу[1]. Деятельность была связана с активным продвижением трамвайных выродковой продукции ПТМЗ в другие города. Агитация Красных Татров осуществлялась практически на всех мыслимых и немыслимых транспортно-фанатских площадках, по всем каналам необъятных просторов транспортных интернетов, где бы ни обсуждался питерский завод и его трамваи, и закономерно прекратилась после остановки петербургского трамвайно-механического производства или даже раньше. Отличалась крайне резкой критикой и использованием провокационных приёмов на грани запрещённых правилами избранного транспортно-любительского ресурса. Модераторы, как правило, самоотстранялись от какого-либо участия и пресечения жарких дискуссий, но через пару-тройку дней пожара в комментах перекрывали доступ кислорода к комментированию.

Число участников арт-группы «Красный Татр» доподлинно неизвестно. Похожую антиПТМЗ-деятельность вели рядовые участники тех же обсуждений вроде Сергея_Н из Волгограда и работников и любителей московской, тульской и некоторых других трамвайных систем (ARTём, Алекс Э., В. Глазков и другие).

Fuckты о членахПравить

  • Яростные борцы за независимость чешских вагонов.
  • Вместо сердца — пламенный ускоритель на 99 позиций.
  • Невероятно идейно устойчивы к любым аргументам.
  • Строги к инакомыслящим. Суровы к сомневающимся.
  • Беспощадны к врагам двухдверной «Татры».
  • Мечтают о мировой «Татровской» революции.

ПлощадкиПравить

Ошибка цитирования: для тега <ref> не найден соответствующий тегПравить

  1. А дальше были Ольстомы а.к.а. ТрамРус, не взлетевший из-за кризиса, и ЛМ-68М-based поделки ЦКР и ОЭВРЗ. Но это совсем другая история.

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики