ФЭНДОМ

Denis-tram

Денис Курманов – первый в истории[уточнить] нелегальный водитель трамвая, а ещё фотограф, пэйнтограф, дзюдоист, пантограф. Обитает в Златоусте.

СториПравить

В один прекрасный октябрьский день 2011 года 15-летний фанат трамвая Денис Курманов пришёл на трамвайное кольцо, увидел оставленный без присмотра трамвай, поддался соблазну и приступил к осуществлению своей детской мечты. Он влез в кабину, запустил вагон и собирался сделать круг по кольцу, но стрелка на путях была переведена в таком направлении, что вагон вышел на маршрут. Так состоялся первый в жизни Дениса проведённый под собственным управлением трамвайный рейс. Водитель следовал по трассе со всеми остановками, с пассажирами, проезд в «его» трамвае был бесплатным. При этом рейс прошёл без возникновения каких-либо нештатных ситуаций.

После обнаружения пропажи трамвая работниками была вызвана полиция. Водитель-угонщик был задержан в депо, куда с линии маршрута предварительно перевели стрелку. Можно было остановить его и раньше, обесточив участок сети, но это парализовало бы легальное трамвайное движение.

Было возбуждено дело по статье «неправомерное завладение транспортным средством». Естественно, сажать молодого фаната никто не собирался[уточнить приговор].

В депо к ситуации отнеслись с пониманием – Дениса они уже считают своим человеком. Он часто приходил в депо интересоваться устройством и особенностями ремонта трамвайных вагонов. Работники всегда шли навстречу, им было приятно, что у молодого человека есть такое увлечение. Компенсацию за бесплатно перевезённых пассажиров трамвайное управление требовать не стало.

Не исключено, что в недалёкой перспективе Денис снова выйдет в рейс на трамвае уже легально – как работник трамвайного управления.

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Трамвай и его любители.
Мета  Трамвай (ГородаРелигия)
Заводы  Alstom • Bombardier • ПТМЗТатраУКВЗШкода
Любители  Денис Курманов • Движения «За трамвай» • Питерасты • Татрофаны
Подвижной состав  2148Т4НЯTatra KT4SU
Проблемы  АСКПЗацепинг
Маршруты  А5