ФЭНДОМ

ElectroLAZ-183 017

Предмет поклонения

ЛАЗ головного мозга – нервно-психическое расстройство, широко распространённое в/на Украине. Заключается в патологически яростной защите продукции любимого Львовского автобусного завода во всевозможных автобусно-троллейбусных срачах.

СутьПравить

Львовский автобусный завод был основан 21 мая 1945 года. Около десяти лет завод выпускал автолавки, автокраны, автомобильные прицепы. В 1956 году экспериментальный цех завода выпустил первый автобус ЛАЗ-695 и с того момента начался их серийный выпуск. Модификация ЛАЗ-695Н выпускалась вплоть до 2002 года.

В 1994 году началось серийное производство троллейбусов ЛАЗ-52522.

В 2002 начался выпуск четырёх совсем новых моделей автобусов: пригородных и туристических Лайнер−9, −10, −12, а также особенно больших городских ЛАЗ-А291. Адаптирована к требованиям рынка большая городская модель ЛАЗ-5252.

В августе 2003 года выпущен полутораэтажный туристический ЛАЗ-5208 — первый автобус из семейства совершенно новых моделей, которое получило название НЕОЛАЗ. В мае 2004 года были представлены две следующие модели НЕОЛАЗа: городской автобус с низким уровнем пола ЛАЗ-А183 «Сити» и перронный автобус с низким уровнем пола ЛАЗ-АХ183 «Аэропорт».

С 2006 года выпускаются троллейбусы ЭлектроЛАЗ: Е183 и Е301.

СтадииПравить

  • Высшая стадия – когда из двух одинаковых транспортных средств то, на котором есть шильдик ЛАЗа – труЪ, а другое – УГ.

ЛАЗ головного мозга может быть сопряжён с исповедованием Троллейбусизма – такой пациент всячески боготворит троллейбусы 52522 и/или ElectroLAZ (подвиды Е183 и Е301 с баяном).

См. такжеПравить

Ломофилия (ПТМЗфилия)
Автобусофилия

Incomplete job Это – незаконч~

Минздрав Транспортных Интернетов предупреждает: ЛАЗ головного мозга – чума XXI века!
ЛАЗ головного мозгаСиндром ВалеричаСиндром приобретённого маршруткизмаТроллейбусизм головного мозгаУпячка
ЛАЗ головного мозга относится к автобусам и автобусникам.
Ме[c]та:  Автобус (Маршрутка) • АвтобусникиАвтобусофилияФотобус (БасфотоЧат Фотобуса)
Автобусы:  Богдан • Волжанин • ВМЗ «Олимп» • Икарус (10147) • ЛиАЗ (03223) • ЛАЗ • МАЗ • НефАЗ • ПАЗ • Скания
Автобусники:  03223Алексей ЛаушкинАСЯНикита Лапин
Things  АвтобусофилияАвтоуродыАСКПЛАЗ головного мозгаСиндром приобретённого маршруткизма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики