ФЭНДОМ

Владимир «МВТ» Матяс – член редколлегии электротранспортной фотогалереи №1 в СНГ, а с сентября 2012 по февраль 2013 – Зам. Одмина Всея СТТС. Где-то с конца апреля 2013 года (может чуть позже) - скрытый фотомодератор. Представитель так называемой «харьковской тройки», в которую входят также FlasH и PVA.

Фотографическая и прочая деятельностьПравить

Имеет свой нетривиальный взгляд на фотографирование транспорта: фото должно быть красивым! Считает что важно соблюдать композицию, выбирать освещение, углы съёмок, расположение домов и других предметов, а потом всё это тщательно обрабатывать в фотошопе, не забыв подбавить резкости. Итогом такой деятельности стали около трёхсот собственных снимков, выложенных/выпиленных им на/с СТТС. Необходимо признать, что снимки в большинстве своём действительно качественные, красивые, но главной цели СТТСа - наполнению базы данных - неподходящие. Итогом такого отношения к съёмке стал регулярный флудосрач в комментариях к разным фотографиям, просмотр которых порождает у Владимира разнообразные ассоциации. Также самый высокий рейтинг комментирования.

В качестве фотомодератора зарекомендовал себя очень хорошо: снимок для базы – это снимок для базы и тут не до художеств, но откровенный фотобрак он заворачивает без долгого обдумывания. Однажды из-за фотоспоров с неким киевлянином он добровольно отказался от должности фотомодератора, но через две недели его вернули на своё прежнее место, приведя в чувство: «Ты, Володя, нам очень и очень нужен!».

Также, как известно, занимается боксом, что как бы оправдывает его манеры поведения при любой малейшей зацепке («да на таких как ты надо запретные приёмы отрабатывать и т.д.») – например в августе 2010 года в крупном сраче на over 300 комментов про приборную панель ЮМЗ-5265 он обещал одному из участников «провести краш-тест его [участника] челюстей»[требуется/не требуется копипаста].

ДостиженияПравить

По легенде, как-то раз не поделил девчонку с товарищем и вышвырнул его из транспортного средства на ходу.

Аппрув по любвиПравить

Информационное агентство ОБС сообщает о факте одобрения фотографии сомнительного качества исключительно из-за симпатии к автору – Алине «Трёхгранке».

Полпред Президента СТТС в/на Украине (09.2012 – 02.2013)Править

По мнению народа, назначение МВТ на эту должность позволило «харьковской тройке» заниматься продвижением режима тоталитаризма не только на «домашнем» сайте «Харьков транспортный», но и на СТТС. МВТ настолько суров, что ради укрепления своего режима на СТТС выжил пару предыдущих модераторов и даже самого Создателя Транспортных Интернетов (одного из двух) с админского поста в пользу дорогих товарищей по ХТ.

По мнению другого народа, проводимая под его руководством политика по повышению качества фотографий вывела СТТС и большую часть активных пользователей на новый уровень.

Во время нахождения на зам.админском посту в каком-либо деструктивном поведении или злоупотреблении полномочиями сабж замечен не был. Но в январе 2013 года был осуждён за слишком жестокие репрессии против участников Марлезонского балета.[1]

2 февраля 2013 года в связи с растущим волнением народных масс МВТ подал в отставку и покинул СТТС вместе со всеми (минус одна) своими фотографиями. В мае 2013 он вернулся, и администрация сдувает с него пылинки методом отстрела всех критиков его новых фотографий.

2 августа открыл личный консультационный центр для транспортных говнофотографов.

  1. Если кто ещё не понял, автором репрессий был лично Президент СТТС, на практике подтвердив теорию террориста №2 Басаева о том, на что способна мягкая по жизни мышка, если её загнать в угол. – С.М.

См. такжеПравить

Марлезонский балет

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики