ФЭНДОМ

Megapolis

Собственно.

Тролза-5265 (также версия с баяном – Тролза-6206) «Мегаполис» (народн. Мегаужас, гонополис) – троллейбусоподобный объект, плод селекционеров дизайнеров, конструкторов и компьютеров энгельсского завода Тролза. Первый в семействе Тролзовых троллейбус без ступенек в салоне и блин комом.

Первый опытный экземпляр был выпущен в 2005 году и некоторое время испытывался с пассажирами в Саратове. Затем он был перевезён в Москву, получил номер 7100 и в апреле был представлен публике на выставке «Доркомэкспо-2006». С начала мая он начал работать с пассажирами, а с конца 2006 года троллейбусы «Мегаполис» начали массово заселять троллейбусные парки Москвы, а также, в менее значительных количествах, – Казани, Одессы, Перми, Санкт-Петербурга, Севастополя, Твери, Ярославля, и конечно Саратова и Энгельса.

На базе Мегаполиса впоследствии был создан отдельный вид транспортного средства с гибридным газотурбинно–электрогенераторным асинхронным приводом – Экобус.

Методом шильдикосборки свою экспериментальную генно-модифицированную версию троллейбуса выпустил Сокольнический вагоноремонтный завод, что в Москве, под обозначением СВАРЗ-6238.

ОсобенностиПравить

Данная разновидность троллейбуса сочетает в себе следующие отличительные черты:

  • Число мест для сидения – от 19 до 23 (против 24 – 28 у ВМЗ «Авангарда»). Чтобы удовлетворить требованиям петербургского конкурса на покупку 2 троллейбусов, Тролзовцы пошли на хитрость, поставив откидные сидения на средней площадке. Хочешь ехать сидя в «Мегаполисе» – бери с собой стульчик.
  • При первом же заходе в заднюю дверь утыкаешься носом в ящик или чью-то задницу, сидящую на этом ящике.
  • Из-за нерационального использования площади салон забивается в считанные минуты даже не в час пик[щито?].
  • Приборная панель «привет ЗиУ-682В», любая фотография которой способна породить многомегабайтный срач в комментах. Не относится к планируемой к воспроизводству СВАРЗовской версии.

Троллейбусизм
Мета  ТроллейбусТроллейбусизмТроллейбусная эротика
Заводы  Белкоммунмаш • БТЗ • ВЗТМЛАЗ • ЛиАЗ • МАЗПТМЗСолярисТранс-АльфаТролзаШкода
Виды  Hess LighTramБелорусская Кавайная МашинаЗиУ-9 (В МонголииВ ЭфиопииПедер) • ЗиУ-10МегаполисОптимаПАЗиУСлободаТатра Т6B5Экобус
Проблемы  АСКПЗацепингМаксим Ликсутов
Маршруты  Б