ФЭНДОМ

Если вагон останавливается в тоннеле, я не могу не думать об огромных крысах-мутантах, которые якобы живут в метро. Мне кажется, что если дверь откроется, то крысы сразу окажутся в вагоне...
Конечно, правда! Мы их специально разводим. У нас совместное предприятие с Голландией и Турцией. Московский метрополитен их забивает, тушки отправляет голландцам, те снимают с них шкурки, а турки шьют шубы и продают их в Москве.
Дмитрий Гаев

Легенды и мифы о метрокрысах распространяются по различным каналам массовой информациии и связи, будь то жёлтая пресса, интернеты или городские байки, уже с конца Перестройки. От своих простых сородичей Метрокрыса отличается огромными размерами, которые приобрела в процессе мутации от повышенной радиации.

СутьПравить

Метрокрыса представляет из себя гигантскую (длиной 2–3 метра) крысу, которая живёт со своими сородичами в туннелях метро, ест высоковольтные кабели, людей (машинистов, пассажиров, бомжей, диггеров), вагоны и вообще вселяет ужас. При этом то, каким образом им удаётся избежать поражения электрическим током, остаётся загадкой, разгадать которую не могут даже британские учёные.

Данное явление схоже с городской легендой Нью-Йорка, согласно которой в канализации города живут крокодилы, отказавшиеся принять свою судьбу от нерадивых хозяев, смывающих их в унитаз. По причине плотной диеты из бомжей и обслуживающего городскую клоаку техперсонала, крокодилы вырастают до гигантских размеров. Только взаимная регуляция популяций канализационных крокодилов и нью-йоркских метрокрыс удерживает их под землёй.

В этой стране про метрокрыс сообщали разные жёлтенькие газетёнки, не обходило эту тему и центральное телевидение. По их версиям, метрокрысы – это мутировавшие до больших размеров обычные крысы, а бесстрашным спецназовцам приходится охотиться на них с огнемётами.

В разные годы назывались разные размеры крыс-мутантов: от 60 см до 3 м. Крысы хорошо маскируются и никогда не появляются на поверхности.

В ЖЖ-сообществе ru_metro отдельные юмористы пытаются объяснить очередное ЧП в метрополитене выходкой метрокрысы. Причём, чем весомее проблема, тем больше должен быть размер вызывающей её метрокрысы. «А может ли крыса быть больше по высоте и ширине туннеля?» – задают друг другу вопросы граждане. «Неправда! Трёхметровых крыс не бывает! Бывает двухметровая, так как трёхметровая не будет помещаться в габарит некоторых переходов, если встанет на задние лапы», – отвечают другие.

Тема поедания крыс является классикой постапокалипсиса. В книге Д. Глуховского «Метро 2033» вскоре после всеобщего П. метрокрысы расплодились где-то в глубинах подземелий в количестве over 9000, захватили отдельные стации, сожрали мать протагониста Артёма, а также стали основной пищей тех, кому религия не позволяет потреблять метросвинину.

Mosmetro Метрокрысы обитают в Метро Mosmetro
Ме[c]та  Метро (Метро-2) • Метрострой (ТИС)
В интернетах  Metro.ruМетроблогМоё метроМир метроNWD (Subwaytalks.ruЭнциклопедия Ксенобиологии) • Vagon.metro.ruФорум Киевского метро
Заводы  Вагонмаш • Метровагонамаш • ОЭВРЗ • Универсалмаш • КВЗ
Подвижный состав  Г • Д • Е/Ем/Еж (3605) • Номерные • Яуза • Русич • НеВа • Ока • Ладога • Зарубежный
Любители  Дмитрий Аксёнов • andzis • Артемий ЛебедевДиггеры • Russos • Сергей Болашенко
Работники  Оф. лица (Владимир Гарюгин • Дмитрий Гаев • Иван Беседин • Дмитрий Пегов • Юлия Шавель) • Монтеры (Служба ЭМС) • Михаил БыковСергей Куликовских и Юлия Романова-Кутьина
Пассажиры  ИнвалидыПожилые люди • С детьми • Беременные женщиныОлечка-людоедка
Things  Забивание свайЗацепингКрысыМашина исправнаРазмывБауманская

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики