ФЭНДОМ

Минусация – процесс расправы, самосуда и т.д., совершаемый одним или группой пользователей путём выстрелов из специального минусомёта по говнофотографии или комментарию другого. Иногда используется неравнодушными юзерами против кармодрочеров чисто ради смеха, из-за чего право на свободу пользования минусомётами в отдельных регионах Интернетов является их головной болью.
Совершающий подобный акт расправы гражданин называется минусатором, а если он является официальным лицом в данном регионе – адМинусатором (Админ + Минусатор).

СутьПравить

Модель минусомёта, как правило, зависит от региона применения, но обычно это Vote B0 «Мне не нравится...» образца 2009 года в рестайлинге, произведённом весной 2010 г. (см. рис.):
Minus
(слева – в состоянии готовности, справа – с нажатым спуском).

На Фотобусе на вооружении до сих пор состоит более старая модель, Vote B0 «Мне не интересно это фото» образца 2008 года.

Известные минусаторыПравить

No-minus

Плакат с запретом Минусации

  • Йодный дядя – латентный тролль-минусатор. Обработал over 9000 Фотобусных снимков разной степени унылости, собственных фотографий при этом не имея. Являлся одной из причин введение фотографического ценза на выдачу минусомётов. К безумной радости касты Кармодрочеров, в 2009 году изменил Транспортному сообществу.
  • Streletz (Шонин Денис) – минусатор–гроза населения всея Фотобуса. Этакий транспортный аналог Номада. Критикует большинство говнофото, хотя сам фотографирует не идеально. Ценит фотки чего-нибудь интересного, раритетного, независимо от качества. С 2010 года периодически обнаруживается на СТТС, где в деструктивном поведении пока не был замечен.
  • ktrans (Кирилл Чиркин) – под девизом «главное в фотографии – информативность, а не художественность» выражал НЕНАВИСТЬ к сколько-нибудь творческим фотографиям и их авторам, за что был предан всеобщей минусации и приговорён к депортации с территории СТТС.
  • Максим Ляденко – в основном безвреден. Логику минусации трудно проследить непосвящённому. Это могут быть рандомные исторические фотографии или обычные каталожные с различными мелкими недостатками. 95% минусов, подписанных этим именем, можно воспринимать как «на Trams.ru такое бы не принял» или не воспринимать вообще.
  • Иван Иванов, Владимир Сенькин – в своё время не упускали возможности обстрела фотографий сомнительного качества из Москвы. Впрочем, относятся к наиболее адекватной категории минусаторов. Оценки следует воспринимать как повод для работы над качеством материала и не более того.
  • Миасская школьная группировка им. Е. Пиплича.
  • Аксёнов Дмитрий – заслуженный адМинусатор СТТС–2009. Отмечался в основном под столичными фотографиями неидеального качества.

См. такжеПравить

Коллективная минусация

Минусация случается на СТТС и братских проектах.
Мета  СТТСФотобус (Басфото) • TrainPixПлывячнеFototruckФотовагонДомофотоАвиафотоFlightpixРегиональные проекты
Things  КармодрочерствоМинусация (КоллективнаяКоллективный плюсообмен) • Мурашизм (Call on me) • Общество жертв модерацииОТК СТТСПушистый розовый трамвайСрач в комментах (Марлезонский балетХохлосрач) • Татра Т3НЯПротест TrainPix
Где-то рядом  Одесское посольство В КонтактеТипичный СТТСTrainphoto, Railtrans, ОТСТрансвикиТроллоквашиноЧат СТТС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики