ФЭНДОМ

Mobilogr

Собственно.

Мобилография – низкокачественная фотография, как правило, полученная съёмкой на камеру мобильного телефона (отсюда и название). Частный случай говнофотографии. Может также быть получена на компактной цифровой мыльнице и, в особо тяжёлых случаях, на говнозеркалках.

Наиболее известными мобилографами в транспортном сообществе когда-то являлись Убийца КТМов-5 (завязал с осени 2009 года), ktrans – до изгнания с СТТС, FiFi – когда-то на заре.

ПризнакиПравить

  • Недостаточная резкость и/или низкая детализация изображения.
  • Сдвиг части изображения в сторону (из-за недостаточной мощности процессора телефона и особенностей цифровой обработки нижняя часть транспортного средства может «уехать» вперёд по сравнению с верхней).
  • Отображение областей с близкими цветовыми оттенками как область с одним цветом (особенности алгоритма шумоподавления по умолчанию).

На транспортных фотогалереяхПравить

Фотографии с низкой детализацией и, возможно, снятые на телефон принимаются в исключительных случаях:

  • Репортажные фото с мест происшествий на электротранспорте – в зависимости от информативности кадра и значимости происшествия. Может быть принято «условно» или как «временная фотография».
  • Редкие кадры из регионов с бесконечно малой концентрацией транспортных фотографов
  • В редких случаях условно могут быть приняты фотографии нового, ещё не отснятого подвижного состава.
  • Фотографии давно списанных транспортных средств, которые уже не переснять.

Впрочем, не стоит забывать, что существует множество профильных форумов, где кое-как снятого на телефон пруфпика, с припиской «за качество не пинайте, бла-бла-бла» при написании очередного репортажа с мест будет достаточно.

Основы транспортной фотографии
Народная мудрость  Покупка фотоаппарата не делает вас фотографом.
Стили  Мурашизм (Call on meСлоникЦиркумцизия) • Нешаблон (Фотозарисовки)
Проблемы  Горизонт заваленЗапреты на фотосъёмку (Основы авторского праваЛицензирование фотографий) • МобилографияОбщее низкое качествоОписание замечаний СТТСФотомодераторы
Прочее  Авторские фотогалереиРазборки фотографическиеФотоконкурсФоторедактор