ФЭНДОМ

Монохрень – форсед мем.
Унылый чуть менее, чем полностью, он используется преимущественно его автором в целях самоудовлетворения и самоутверждения в Интернетах.
Disambig.svg Транспортному Сообществу известно много разных монохреней.
Монохрень – изначально жаргонно-пренебрежительное название Московской монорельсовой транспортной системы – одной из самых дорогих игрушек экс-мэра Москвы Лужкова, а также любой другой монорельсовой системы.[1]

Монохрень – жаргонное, форсируемое одним из завсегдатаев «Транспорта в России» Andy название нереализованного петербургского проекта легкорельсового транспорта «Надземный экспресс», хотя реализация Надземного экспресса именно в виде монорельса в планах не значилась.

Монохрень – полоса выделенного движения НОТ, в частности на Лиговском пр. в Петербурге. Такое определение активно форсировал всё тот же Andy. Словцо, приравненное к табуированной лексике на петербургском форуме, так как с подачи безграмотного журналиста оно просочилось из него в одну из статей, как якобы позиция питерского транспортного сообщества по поводу этой выделёнки, что вызвало у отдельных его активистов неиллюзорный баттхёрт[2].

  1. По некоторым данным, на пё создание было потрачено 2 миллиарда рублей по ценам 2004 года. В 2012 году планировалось закрыть ММТС, однако после проверки, проведённой КСП Москвы, было принято решение продолжить функционирование системы приблизительно до 2015 года. К тому же, с 2008 года, после перевода ММТС в транспортный режим, пассажиропоток стал расти быстрее, а с 1.01.2013 билеты Московского метрополитена также действительны для проезда в ММТС, причём были введены специальные условия пересадки с метро на ММТС и обратно. (В. К.)
  2. Естественное явление борьбы любого СМИ или сообщества вроде «Транспорта в России» за свою репутацию

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики