ФЭНДОМ

MyMetro

Главная страница с символизирующей рекламой.

Форум «Наш транспорт», он же «Моё метро» (народн. Х%ё – моё) – один из многочисленных транспортных форумов. Открыт в 2003 году под названием «Моё метро» (forum.mymetro.ru), в 2010-2011 годах ребрендился в форум «Наш транспорт». Работает под руководством К. А. Венцлавовича (KVentz), использует олдфажную версию ПО Invision Powerboard.

При форуме издаётся Энциклопедия Нашего Транспорта, посвящённая транспортным системам России и мира, прежде всего метрополитенам и системам скоростного внеуличного транспорта.

Фактически основной деятельностью постояльцев Форума в настоящее время является фотографирование метростроек из окон дома напротив и обсуждение замеченных там изменений, а также активно продвигаемый Администрацией курс на региональное развитие, когда почти любое захолустье без труда может заиметь пару персональных разделов для обсуждения своих нетранспортных новостей и прочих неинтересных другим локальных проблем.

РазделыПравить

Главная страница содержит в себе более полутора сотен открытых разделов и около десятка закрытых, на её промотку уходит не менее десяти экранов. Для ещё большего удобства почти каждый из этих разделов, в свою очередь, сам разделён на два-пять-пятнадцать отдельных форумов. Из-за того, что читать такую раздробленную кучу малу по нраву только Администрации™, большинство участников её и не читает – практически все разделы являются полудохлыми, за исключением тем про метростроение в Москве и каких-то местных, даже не всегда не связанных с метро срачей в регионах Замкадья.

Помимо метро и регионов, на форуме зачем-то есть разделы про ЖД и наземный транспорт, появление которых было связано со стрёмлением Администрации к расширению сфер влияния и аудитории. Правда, сбегать со своих уютненьких сайтов в кишащую метрофанатами неизвестность автобусники и трамвайщики, естественно, не захотели, а 3,5 местных пользователей хватило лишь на пару десятков дохлых тем с юношеским прожектёрством и рисованием Перспективных Схем и сбором копипасты о всяких разных происшествиях. Весь этот мегабайтный мусор можно без всякого сожаления вынести, если бы не желание Администрации соответствовать многообещающему названию «Наш транспорт» (иначе придётся переименовываться обратно в «Моё метро»)...

  • Административный.
  • Обсуждение Энциклопедии Нашего Транспорта.
  • События и мероприятия.
  • Общие темы по метрополитену: обсуждение электроподвижного состава, техники и оборудования метрополитенов и метростроев, моделизм.
  • Общие темы по наземному транспорту – аналогично.
  • Обсуждения метрополитена и прочего транспорта Москвы.
  • Аналогичные разделы по Петербургу, Волгограду, Нижнему Новгороду, Новосибирску, Казани и прочим замкадьям.

НаселениеПравить

Контингент почти полностью состоит из полусумасшедших метрофанатов, обсуждающих строительство и проекты, линии и станции, электроподвижный состав, а также работу в метро. Отдельные индивиды могут давать работникам метро ценные указания про то, как всю эту подземную хрень правильно строить и эксплуатировать.

Количество работников метрополитена на форуме стабильно и никогда не превышало десятка, самые яркие из них за многолетний скептицизм к простым форумчанам выбились в модераторы. Но есть и обратные примеры, когда эти люди с шумом и скандалами валили с НТ. В прошлые годы они предоставляли почти всю ценную и нужную информацию, ныне польза от них резко снизилась – из-за смены приоритетов форума, а также благодаря созданному специально для их удержания закрытому разделу, многие темы в котором содержат много вкусностей для представителей жёлтой прессы.

Есть также и несколько метростроителей. Как они появились на форуме, где их работе внимание практически не уделялось, понять сложно. Однако сейчас они являются для юной аудитории примерно тем же, чем были работники метро в начале-середине двухтысячных: уважаемыми поставщиками уникальной эксклюзивной инфы, благодаря которой активность в нескольких разделах поддерживается живым общением, а не новостной копипастой.

Модераторы состоят из не умеющих сдерживать себя работников метро и социально активных фанатов. Хорошо делать вся эта братия умеет только четыре вещи: заниматься бюрократией, придираться по мелочам, неустанно править в чужих сообщениях запятые и при этом закрывать глаза на реальные проблемы – флуд, троллинг и оверквотинг. Из этого явно складывается впечатление, что Правила созданы исключительно для того, чтобы уполномоченные на это могли творить Великий Админский Произвол, якобы осуществляя «контроль за соблюдением правил», а не для того, чтобы их наличие помогало пользователям комфортно общаться. В общем, всё так, как обычно бывает на транспортных форумах.

Ещё одна беда форума состоит в том, что почти все наделённые модераторскими инструментами активисты по умолчанию считают своих собеседников глупее себя, особенно это видно по манере ответов на вопросы (или их игнорированию). Также существует неписаное правило, согласно которому работник метро прав всегда и даже в случае явной вины априори непогрешим, поэтому любой спор об этом заканчиватеся просьбой заткнуться, а в случае несогласия появляется хороший повод накидать процентиков за троллинг и написать какой-нибудь весёлый модераториал.

Отдельная проблема – это всякие неуёмные фантазии отдельных участников. Каждому метрофанату хочется ощущать себя, как минимум, Собяниным и самостоятельно проектировать новые трассы метро, а также переименовывать существующие станции. Из-за этого не самый малый контент форума состоит из затяжных и многостраничных срачей рисователей схем со специально обученными исследователями генплана на тему того, куда бы пустить Калининскую линию или как лучше назвать станцию «Войковская».

Стоит заметить, что интересные обсуждения на «НашемТранспорте» есть. Правда, из-за неуёмного обсуждения метростроек, наблюдений за внешним видом станций и т.д. их количество неуклонно стремится к нулю, но для любителей почитать всегда есть архивы. Главное, уметь выфильтровывать оттуда весь тщательно сохраняемый флуд и бред, чтобы не портить настроение и не тратить лишнее время.

Lurkomoring Данный текст или его часть является переработанной или не очень копипастой из /lm/. Оригинал: Транспортные_фанаты/Интернет.
Содержимое распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0.
Mosmetro Моё метро – форум любителей метро и не только Mosmetro
Ме[c]та  Метро (Метро-2) • Метрострой (ТИС)
В интернетах  Metro.ruМетроблогМоё метроМир метроNWD (Subwaytalks.ruЭнциклопедия Ксенобиологии) • Vagon.metro.ruФорум Киевского метро
Заводы  Вагонмаш • Метровагонамаш • ОЭВРЗ • Универсалмаш • КВЗ
Подвижный состав  Г • Д • Е/Ем/Еж (3605) • Номерные • Яуза • Русич • НеВа • Ока • Ладога • Зарубежный
Любители  Дмитрий Аксёнов • andzis • Артемий ЛебедевДиггеры • Russos • Сергей Болашенко
Работники  Оф. лица (Владимир Гарюгин • Дмитрий Гаев • Иван Беседин • Дмитрий Пегов • Юлия Шавель) • Монтеры (Служба ЭМС) • Михаил БыковСергей Куликовских и Юлия Романова-Кутьина
Пассажиры  ИнвалидыПожилые люди • С детьми • Беременные женщиныОлечка-людоедка
Things  Забивание свайЗацепингКрысыМашина исправнаРазмывБауманская
Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики