ФЭНДОМ

Multi

Мультоводство (кукловодство, англ. multiboxing, калуж. школ. полиактивность) – наличие и активное использование более одной регистрации на какой-либо обособленной территории интернетов, пребывание на ней в самых разных ипостасях, иногда даже одновременно. Обычно используется для конспиративного троллинга или администрацией в тестовых целях, также может являться следствием раз(дво–, тро–, четвер– и т.д.)ения личности.

Каждая неосновная ипостась одного гражданина обычно зовётся виртуалом, а её (их) обладатель – сеймперсон.

Зачем нужноПравить

  • Получить пропуск на какую-нибудь территорию интернетов после лишения членства (бана) или ради сокрытия факта её посещения от ближних;
  • Для развода оппонента с выдачей себя за другую личность;
  • Для имитации бурной дискуссии;
  • Потешить раз(дво–, тро–, четвер– и т.д.)ение личности создателя;
  • Just for lulz.

ПротиводействиеПравить

Во многих частях интернетов мультоводство, как и коллективные регистрации, не поощряется и даже явно запрещается уставами и карается аннуляцией всех лишних регистраций, а иногда и основной.

Пример из устава СТТС:

1.12. Администрация сайта предоставляет пользователю возможность создания единственной персональной учетной записи. В случае создания пользователем более одной учетной записи администрация оставляет за собой право удалить созданные пользователем учетные записи и/или отказать пользователю в использовании сайта. Запрещается создание коллективных учётных записей.

Действия модераторов при обнаружении нарушения пользователем п. 1.12 Правил (создание более одной учётной записи)

Первой учётной записи выносятся два бессрочных предупреждения силой 75% (ежедневный лимит сокращается до 1 фото и включается премодерация сообщений). Остальные учётные записи блокируются.
Администрация

Известные мультоводыПравить

  • Rudy Wade – телесериальный персонаж с двумя двойниками и тремя совершенно разными сущностями.
  • ktrans – известный белорусский партизан поциент.
  • Николай Кулаков – гроза Правительства СТТС.
  • Ярик Зайцев – Сергей Шептицкий, Кот-Федот, Таня Сабодаш, Федя, Злая рыба и т.д. По количеству имён и регистраций на СТТС долгое время занимал почётное первое место в Книге рекордов транспортного сообщества.
  • Некая миасская школьная банда.
  • Некто Антон Хроменков и его семья, соседи, пасаны с раёна и домашние животные. По-видимому, новый рекорд Транспортного сообщества по Мультоводству.

AntonSandler

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики