ФЭНДОМ

Поэтапное введение новой схемы движения электротранспорта компании «Ригас сатиксме» планировалось осуществлять с апреля 2012 года при поддержке рижских транспортников – любителей и профессионалов – и местной администрации. Руководитель проекта от Транспортного сообщества – Stts user Road Runner.

СутьПравить

Схема предполагала значительное расширение трамвайной и троллейбусной сетей «Ригас сатиксме». Новые линии должны были захватить такие улицы и районы, как Болдерая, Вецмилгравис (трамвай); Югла, Межапарк (троллейбус); продление троллейбусных маршрутов 1, 19, 24 до Саркандаугавы и многое другое.

Также в этот план строительства включена постройка междугородних линий Рига - Юрмала(Дубулты, Слока) и Рига - Саласпилс и Рига - Олайне.

КритикаПравить

Довольно большой бред. Ну, например, Саркандаугава. Автор схемы похоже никогда не был в том районе и не видел те улочки, по которым он там нарысовал троллейбусные линии. И кого это он хочет возить там и в таких маштабах и по Дунтес и по Ганибу дамбис? :)

Потом еще 29 маршрут на ст. Торнякалнс. Кому предназначен? Тем бомжам, которые там засели?
Следующий шедевр это 28 в Марупе. Тоже нарисовано от балды. Если тянуть троллейбус туда, то как 25 автобус и с продлением.
Еще не понятно, что в Волери троллейбусу делать?

Про трамвай в Болдерай, да еще до Даугавгривы я вообще молчу.:)
TTT (Рига)

РеализацияПравить

Так или иначе, основные положения проекта остались лишь на бумаге и лишь первоапрельскими обещаниями, но планы строительства некоторых линий (троллейбус в Аэропорт, линии Рига - Юрмала(Дубулты, Слока), Рига - Саласпилс и Рига - Олайне) утверждены реально.

С 1 апреля!
Транспорт  Трамвай «Недоросль»КТМ10Д100МТрЗ-682ГМ04ПАЗиУТроллейбусный поезд в НальчикеНовые маршруты в Риге
Интернеты  Первоапрельский МетроблогРаздел «Лифты» на СТТС(Не)популярные фотографии
Прочее  Снегошпик
Не смешно  Закрытие движения Ногинского трамвая