ФЭНДОМ

NoStts

Реконструкция одного из гербов Общества

Общества жертв модерации (обозначение условное) естественным образом формируются на базе сообществ, возникающих вокруг тех или иных сайтов, пользователями из числа несправедливо (по их мнению) пострадавших от жестокой (по их же мнению) политики местной администрации.

Общество жертв модерации имени Беспредела на СТТС (далее просто Общество) – негласная оппозиционная организация, основанная несогласными с текущей политикой приёма фотографий на СТТС и примкнувшей к ним группой поддержки из неравнодушных юзеров.
Штаб-квартира Общества находится в Санкт-Петербурге, представительства имеются во многих городах России и Украины.

История деятельностиПравить

2009Править

  • Первым заведением Общества жертв модерации в Транспортных Интернетах стал подпольный клуб «Беспредел на СТТС» ВКонтакте, открытый Виктором Стэйтхэмом в 2009 году. Посетители клуба могли невозбранно жаловаться на жизнь, демонстрируя свои непринятые фотоматериалы (в основном УГовые, но на 10 УГ-фоток, как правило, приходились одна-две вполне принимабельных), и что у других и не такое УГ принимают.

2010Править

  • Специально для петербургских жертв ужесточившейся политики приёма фотоматериалов на СТТС Общество открывает альтернативную галерею «Электротранспорт Петербурга».
  • В конце мая с шумом и треском, громко хлопнув дверью, СТТС покидает Леонид Фейгельман (Stts user Тренер), но через полмесяца возвращается в новом обличье, а через год – как бы эмигрирует из Транспортных интернетов в реальность[1], предварительно исповедовавшись в собственноручно созданном подпольном клубе «Зло на СТТС». До той поры автор исправно пополнял фотогалереи трамваев и троллейбусов Петроградки, Коломяг, Гражданки и прочих Приморских районов, находящихся в ведении парков ТМ-5 и ТБ-6[2].
Вам самому вдруг стало неинтересно заниматься транспортной фотографией, вы перестали видеть в этом смысл, хотя для меня лично очень многие ваши фотографии по прошествии времени оказались ценными и полезными.
Сергей Мурашов
  • С лета настала эпоха многочисленных занимательных срачей с участием Дмитрии Фифии.

2011Править

  • В связи с утратой первоначальной направленности деятельности закрыт клуб «Беспредел на СТТС». Затем началось его внезапное перепрофилирование под руководством УКТМа под новым названием: Комбинат питания троллей: Совмещённые трамвайно-троллейбусные сплетни[3]. В этот момент в клуб была запилена доска почёта наиболее интересных личностей Транспортного Сообщества. Однако в таком состоянии клуб просуществовал недолго и закрылся окончательно его создателем.
ОЖМ-Москва лого2

Реконструкция последнего логотипа Московского представительства

  • 7 августа также закрывается Московское представительство Общества, руководимое Владиславом Мартыненко , точнее перепрофилируется в клуб любителей Альфреда Шнитке так как сам Владислав сменил основной профиль деятельности с транспортного на музыкальный. Сия контора была примечательна тем, что охватывала не только СТТС, но и братские проекты, а также в её стенах была рождена Вторая Трансвики. В мае 2014 года, в связи с малой активностью сообщество было перепрофилировано во второй раз - в творческий клуб Владислава Мартыненко .
  • При участии Общества на территории Луркоморья организуются работы над отдельной статьёй, преследующие цель конструктивной критики СТТС и его редакции.

2012Править

Множественные единичные высказывания недовольств проводимой на СТТС политикой повышения качества фотографий. (см. также Форум, раздел «Фотографии»)

2013Править

  • Массовое пополнение штата Общества как следствие народного конфликта, произошедшего опять же на почве двойных стандартов приёма фотоматериалов. Специально для несогласных Обществом организован спецрейс 5 трамвая.

AlsoПравить

Существует также Общество жертв модерации Автобусного форума на tr.ru, осуществлявшее свою деятельность в этой теме.

ПримечанияПравить

  1. но СТТС и Фотобус изредка посещает до сих пор – анонимусу даже известен его новый профиль на СТТС.
  2. обслуживающих в том числе и автора примечания – /wit/ одобряе.
  3. Также редакции известно и другое название — ОТК УГ СТТС — Сообщество электропитрасянов
Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Общество жертв модерации им. Беспредела на СТТС.
Мета  СТТСФотобус (Басфото) • TrainPixПлывячнеFototruckФотовагонДомофотоАвиафотоFlightpixРегиональные проекты
Things  КармодрочерствоМинусация (КоллективнаяКоллективный плюсообмен) • Мурашизм (Call on me) • Общество жертв модерацииОТК СТТСПушистый розовый трамвайСрач в комментах (Марлезонский балетХохлосрач) • Татра Т3НЯПротест TrainPix
Где-то рядом  Одесское посольство В КонтактеТипичный СТТСTrainphoto, Railtrans, ОТСТрансвикиТроллоквашиноЧат СТТС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики