ФЭНДОМ

Объединённый транспортный сайт (ОТС) - один из сайтов, размещённых на движке Трейнфото, открывшийся в 2012 году.

История Править

Сайт использует движок Трейнфото, с 20 октября 2012 по октябрь 2013 года использовался движок сайта "Орловский транспорт ". 

22 ноября 2012 года сайт был законсервирован в связи с заменой серверного оборудования хостера. Возобновление работы сайта состоялось 6 декабря 2012 года, до этого в течение двух дней велось поэтапное включение элементов сайта. По состоянию на указанную дату ещё не полностью возобновила свою работу панель управления сайтом.

3 июня 2013 года сайт завершил переезд с vrozetke.com на хостинг uhostful.com

27 июля 2013 года сайт переехал на собственный домен volgatrans-kzn.ru

В октябре 2013 года завершён переезд сайта на движок Трейнфото.

17 апреля 2014 года администрация сайта объявила о слиянии сайта с "Рейлтрансом", в связи с чем новообразованный сайт получил нынешнее название.

24 сентября 2014 года на сайте официально запрещен прием фотографий, снятых на мобильный телефон.

В мае 2015 года один из соучредителей сайта Кирилл Кораблёв покинул сайт.

Логотип Править

Сайт сменил 3 логотипа. Нынешний - 4-й по счёту

География Править

По состоянию на январь 2014 года на сайте представлены все регионы Поволжья. С 18 апреля 2014 года начато расширение географии на остальные регионы России и других стран.

Интересные факты Править

До октября 2013 года "Волгатранс", как и "Орловский транспорт", предоставлял обычным пользователям возможность править раздел "Новые добавленные фотографии" через загрузочную форму.

Matricaria Требуется, не требуется, требуется, не требуется...
Категоризация статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики