ФЭНДОМ

Олег Козлов (он же Козлов Олег, он же OlegNT, быдл. Хамлов) — полномочный представитель Президента СТТС в Уральском федеральном округе с июня 2008 года. С этого же времени — соавтор самого масштабного российского транспортного издательского проекта, в народе известного как «Движок СТТСа».

Как админ СТТС, был славен своим буквоежством. До последнего отстаивал текущую редакцию Правил СТТСов и требовал неукоснительного 146%-ного соблюдения всех их положений, даже в случаях абсурдности и устаревания отдельных из них (например, правило именования улиц с использованием прямого порядка слов, а не так, как принято в регионе). (Несмотря на это, со временем правило об именовании городских улиц только по шаблонам вида «Анонимная улица» или «Проспект Модераторов» было упразднено).

ДеятельностьПравить

Веб-программист, зам. админа СТТС, любитель трамвая, нелюбитель троллейбуса и трамвайных токоприёмников типа Белова ТПБ.00.00.

ДостиженияПравить

Под мудрым руководством этого человека на СТТС произошли такие знаковые перемены и события, как:

  • Народное кармодрочерство с октября 2008 по январь 2009 г.
  • Перерегистрация на территории СТТС стала возможна только под паспортным именем, а сам Олег Козлов был назначен главой Управления Федеральной миграционной службы СТТС. Хотя, пользуясь связями в Администрации, отдельные граждане допускали нарушение этого положения. Позже были сделаны исключения по некоторым уважительным причинам. Впрочем, отдельные приближённые к администрации личности предлагали поправки, предусматривающие обязательную регистрацию по паспортному имени, как в социалистических странах.
  • По сообщениям Информационного агентства ОБС, подозревается в злоупотреблении служебным положением, в частности, разведении провокаций в УФМС СТТС от имени ушедшего в мир иной гражданина на злобу дня по теме нелегальных перерегистраций. Также в 2010 г. ради великой справедливости, несмотря на сроки давности, вынес наказание юзеру за несанкционированную агитацию о помощи Горловскому троллейбусу, имевшую место двумя месяцами ранее, и за которую уже выносилось устное предупреждение.
  • Из положительных моментов – внесение вклада в расширение спектра предоставляемых на территории СТТС государственных услуг.

По невыясненным обстоятельствам (вроде потери интереса) с начала 2013 года никак не проявляет себя на территории СТТС.

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147