ФЭНДОМ

Специально для ценителей жанра аудиокниги наша Вика, будучи в трансе, записала аудиоверсию этого раздела.
Witstts-optima
Для прослушки нажмите Play, для скачивания нажмите i. Вика в трансе не несёт ответственности за [не]работу ActiveX-плагина в вашей Опере.

ТролЗа-5275.05(03,06,07) Оптима (мат. Ёптима, тат. допотоптима, eng. optima, укр. Trolza-Yoptima, VIN. XTU527505, бух. лат. опиума, nhfyc. щзешьф) – российский расовый женскопольный троллейбус семейства Тролзовых. Выведен на троллейбусном заводе в Энгельсе, что под Саратовом. Среди ранних экземпляров встречаются также мужские особи и особый подвид – Бронежоптимы (широко распространён в Москве). Данный вид представляет собой эволюционировавший троллейбус 5275.00 из семейства Тролзовых, в связи с чем последний в настоящее время также называется "Недооптима".

Помимо родного Саратова, в больших количествах обитают в Новосибирске, Казани, Твери, Краснодаре, Белгороде и конечно в Москве.

Характеристики

Длина, м: 12
Ширина, м: 2.5
Высота, м: 3
Масса: от 10500 до 17000 кг
Скорость, км/ч: до 55
Пассажировместимость, пасс.: до 100
Средняя продолжительность жизни: гарантированная – 15 лет, фактическая – [поживём – увидим]
Двигатель: ДК-213, ТАД280 М4

Женские особи

Ziu optima

Троллейбусная любовь.
Оптима и ЗиУ-682Г

По некоторым данным, Оптимы очень любят флиртовать с матёрыми ЗиУ-682, в особенности предпочитают породу Г0А. Так, общественности известен служебный роман одной новосибирской Оптимы из Кировского депо с троллейбусом 682Г0А № 2300 оттуда же и не менее известен другой роман между простым работягой ЗиУ №099 из Нальчикского троллейбусного управления с Новосибирской оптимой (конспиративный номер 4103). Всё это в обоих случаях по различным обстоятельствам закончилось ничем[1], но их примерам последовали некоторые другие троллейбусные пары – так появился на свет ЗиУ-682 с ТролзоМегаполисным лицом, например.

  1. вряд ли любовь является весомым аргументом в пользу перегонок троллейбусов за тысячи километров

Мужские особи

Они же «гоптимы» или «бронежоптимы». В отличие от нежного личика женскопольных Оптим, имеют бронеморды, обладающие повышенной удароустойчивостью, что позволяет им без лишних опасений участвовать в уличных потасовках и гоп-стопах. Водятся преимущественно в Москве.
Типичный представитель: [1]

Троллейбусизм
Мета  ТроллейбусТроллейбусизмТроллейбусная эротика
Заводы  Белкоммунмаш • БТЗ • ВЗТМЛАЗ • ЛиАЗ • МАЗПТМЗСолярисТранс-АльфаТролзаШкода
Виды  Hess LighTramБелорусская Кавайная МашинаЗиУ-9 (В МонголииВ ЭфиопииПедер) • ЗиУ-10МегаполисОптимаПАЗиУСлободаТатра Т6B5Экобус
Проблемы  АСКПЗацепингМаксим Ликсутов
Маршруты  Б

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики