ФЭНДОМ

Машина "ИС", единственная тогда на нашем тяговом участке, одним своим видом вызывала у меня чувство воодушевления; я мог подолгу глядеть на нее, и особая растроганная радость пробуждалась во мне - столь же прекрасная, как в детстве при прочтении стихов Пушкина.
Андрей Платонов

Паровоз ИС (Иосиф Сталин, обозначение с 1962 года — ФДп — пассажирская разновидность ФД) — советский магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2. На момент создания являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937). Самый мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения.

Фотогалерея «Паровоз ИС», названная в честь вышеупомянутого советского паровоза, (а первоначально – Выставка Карт и Схем Железных Дорог) открыта 22 ноября 1995 года в новопровозглашённом автономном районе Западная Ферроэквинология Нью-Йоркского интернетового пространства.
В феврале 1996 года галерею посетил Артемий Лебедев и внёс её в свою Книгу рекордов Н.Ж.М.Д. как первый ресурс о советских метрополитенах и ЖД на территории интернетов.

В галерее «Паровоза ИС» экспонируются карты и схемы (включая первую в интернетах подробную схему советских железных дорог), расписания (включая первые полные интерактивные расписания поездов по России, СНГ и Прибалтике), фотографии поездов и станций, новости, аналитические статьи и многое другое.

Со временем площадка фотогалереи Паровоза ИС превратилась в крупный общественный центр для любителей железной дороги и не только. Так, в настоящий момент помимо фотогалерей по железным дорогам стран бывшего СССР и всемирных на площадке Паровоза ИС худо–бедно функционируют: форум, издательство, фотогалереи узкоколейных железных дорог и городского электрического транспорта и даже секс-шоп.

ФактыПравить

На территории Общественного центра Паровоза ИС до 2014 года официально была принята система цветовой дифференциации штанов в зависимости от заслуг резидентов перед какой-либо из фотогалерей. В данный момент заменена балльно-рейтинговой системой (1+, 2+, 4+ и т.д.)

В этот раздел нужно добавить как можно больше фактов.

СсылкиПравить

История Фотогалереи Паровоза ИС в картинках

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Паровоз ИС относится к железным дорогам и их любителям.
Ме[с]та  Железная дорога (ПодземнаяРЖДУзкоколейка) • Электричка
Подвижный состав  ЭР2-1017 • ЭР200 • ЧС* • ЭП1М • Сапсан • Ласточка • ТУ2-167
В интернетах  Паровоз ИС • Postvorskla.org.ua • Train-photo.ru • Trainphoto.org.uaTrainPix (Майдан на ТП) • Фотовагон
Личности  Алексей Ворначёв† • Сергей Болашенко • Ластовка М.О. • Роман Громов
Things  АгввсвнокЗацепингЭлектричкинг
Photo Паровоз ИС – ещё одна транспортная фотогалерея
Трамвайные  Трамваи Московии • Трамвайная жизнь Санкт-Петербурга
Троллейбусные  Метаморфозы троллейбусов СПбПятёрочка
Автобусные  Метаморфозы автобусов СПбФотобус (Басфото)
Метрошные  Трёхгранка
Железнодорожные  Trainphoto (Украинское) • TrainPixФотовагон
Совмещённые  Ltrack.by.ru • Photo.tramvaj.ruTrams.ruПаровоз ИСUntranssite.orgСТТС (В регионах) • СТФЛ • Upper Metromost • Электротранспорт Петербурга
Авторские

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики