ФЭНДОМ

В этот раздел нужно добавить как можно больше ПТМЗфилии, ПТМЗфобии и ПТМЗсрачей.
Питерасты – пренебрежительное наименование наиболее отмороженных фанатов – представителей петербургской части транспортного сообщества.

В свою очередь, не все питерские транспортные фанаты – питерасты, и не все питерасты – транспортные фанаты. В более широком смысле, питераст – это больше, чем фанат какого-нибудь местного транспортного заводика.

Наиболее активными борцами с Питерастией выступали участники арт-группы «Красный Татр».

Отличительные чертыПравить

  • Как правило, рождены и/или проживают в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах.
  • Заводятся от любого упоминания родного города и его атрибутов в негативном ключе.
  • Бурно реагируют на словосочетания типа «улица Рюхина» и т.п. Задолбались учить нерезидентов из зоны вещания Сев-Кав TV и непосвящённых местных жителей, не выезжавших за пределы родного Купчино, правильным названиям: Рюхина, Замшина, Тосина улицы. (Пруфлинк на полный список специфичных названий улиц)
  • В трамвайных и прочих срачах до последнего стоят на своём, приводя множество аргументов, часто сомнительных, в защиту продукции родных заводов (Вагонмаш–ПТМЗ).

История транспортно-общественного подвида болезниПравить

Первым возбудителем Питерастии Транспортной являлся экспериментальный трамвайный вагон ЛВС-2005, построенный в 2006 году, и его «детские болезни» – различные технические проблемы, в 95% случаев оправдываемые «новизной» и «экспериментальностью» вагона и его технических решений.

Наиболее крупная эпидемия Питерастии Транспортной наблюдалась в период с весны 2008 года (постройка ЛМ-2008, подготовка к отправке в Тулу, подготовка к петербургскому и волгоградскому конкурсам на поставку) по лето 2009 года, отдельные вспышки наблюдались и позже.

Возникновению и распространению Питерастии Транспортной поспособствовали такие факторы, как:

  • Воспроизводство новых семейств трамвайных вагонов местным трамвайным заводом. (На первый взгляд новые трамваи выгодно отличались от старых вёдер ЛМ-68М «Машка» и ЛВС-86 – как на вид, так и на ход, однако через некоторое время неравнодушный пассажир в полной мере получил возможность оценить каКчество исполнения – вместе с новыми моторными тележками 59Т00 вагоны получили такие проблемы, как вибрации на определённой скорости, клины колёсной пары, завывание редукторов (в особенности на тележках до 2010 г.). Не исчезла старая проблема «грохота стеклотары», по крайней мере, на вагонах/тележках до 2009 г.в. Двухсекционные однобоянники ЛВС-2005 также получили гремящую среднюю безмоторную телегу типа 60Т00 с одной ступенью подрессоривания, единственный доработанный экземпляр телеги ушёл вместе с последним вагоном такой компоновки в Барнаул.)
  • Волна массовых ремонтов на трамвайных путях, последовавшая сразу после волны массовых демонтажей.
  • Наведение порядка в сфере коммерческих перевозок в целях лечения и профилактики маршруткизма.
  • Активное (по сравнению с эпохой Размыва) строительство новых станций метро, эксперименты с дизайном передних масок привычных «номерных» вагонов.
  • Радостные известия о расширении географии поставок любимых вагонов.

РазновидностиПравить

PR-группа ПТМЗПравить

На 95% состоит из членов экипажа ТУ2-167.

Тролли-говнометателиПравить

См. такжеПравить

Общество жертв модерации

ПримечанияПравить

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики