ФЭНДОМ

Водный транспорт (упчк. плывячне) — особый вид габаритных или не очень металлических или резиновых надувных вёдер, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок по естественным и искусственным водоёмам: морям, озёрам, рекам, каналам и т.п. Водный транспорт очень популярен у туристов-круизников и любителей активного отдыха.

Одним из главных мест тусовки любителей и фотографов водного транспорта является профильный проект «Водный транспорт» (до осени 2010 г. — Плывячне, СПТС), запущенный 19 мая 2010 года одним из создателей СТТС Артёмом Светловым при участии Временного правительства Чата СТТС. Создан для более удобного обмена фотографической информацией о плавсредствах и ведения их базы по наиболее крупным морским и речным бассейнам мира.

Факты Править

  • Плывячне «Водный транспорт» стал первым трансфотообразным сайтом, на котором была обкатана система покузовного учёта базы данных, которая позже была внедрена на СТТС-Трансфото, и далее – везде.
  • Плывячне «Водный транспорт» стал одним из первых трансфотообразных сайтов, на котором была введена система свободного лицензирования фотографий Creative Commons, наряду с TrainPix.

В этот раздел нужно добавить как можно больше инфы о должности «Корректор» в редколлегии.

См. также Править

Incomplete job.png Это – незаконч~

023.JPG Альтернативный взгляд на Водный транспорт от редакции «ТрансВики».

Водный транспорт всяко имеет отношение к СТТС или братским проектам.
Мета  СТТСФотобус (Басфото) • TrainPixПлывячнеFototruckФотовагонДомофотоАвиафотоFlightpixРегиональные проекты
Things  КармодрочерствоМинусация (КоллективнаяКоллективный плюсообмен) • Мурашизм (Call on me) • Общество жертв модерацииОТК СТТСПушистый розовый трамвайСрач в комментах (Марлезонский балетХохлосрач) • Татра Т3НЯПротест TrainPix
Где-то рядом  Одесское посольство В КонтактеТипичный СТТСTrainphoto, Railtrans, ОТСТрансвикиТроллоквашиноЧат СТТС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики