ФЭНДОМ

Пользователь правилах сайта также используются формулировки «участник», «автор») — любое лицо, посещающее СТТС или Трейнфото и/или другие сайты, основанные на их движках, так или иначе использующее их функционал. Группы пользователей сайтов являются составной частью Транспортного сообщества.

Права пользователей Править

Права пользователей регулируются правилами сайта и прочими нормативными актами:

Права голосования Править

  • Пользователи, опубликовавшие не менее 5 своих фотографий, имеют право проголосовать за фотографию в фотоконкурсе и выставить свои фотографии на допуск к участию в конкурсе[1].
  • Пользователи, опубликовавшие не менее 10 фотографий[2], имеют право проголосовать за или против всех опубликованных фотографий, повлияв этим на текущий рейтинг пользователя.

Расширенные права Править

Ограничение прав Править

В случае нарушения правил редколлегия имеет право ограничить права пользователя вплоть до блокировки.

Примечания Править

  1. Справедливо для сайтов СТТС, Трейнпикс, Басфото, Водный транспорт и Трейнфото. Фотоконкурс на Фотобусе не проводится
  2. На Фотобусе до сих пор действует ограничение в 50 фотографий, которое в апреле 2009 г. было введено и на СТТС, но в мае 2009 года снижено до текущего.
  3. Владиславом Мартыненко планировалось создать страницу рассмотрения заявок в Sttspedia wiki, но до практической реализации дело не дошло.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики