ФЭНДОМ

FTG

Yao Ming –
символ Пофигизмa

Пофигизм – основная религия анонимусов. По данным из некоторых источников, пофигизм исповедуют более 50% жителей нашей планеты.

Сам факт существования сей религии оскорбителен для людей, которые что-то делают не для себя/саморазвития/самоудовлетворения, не для пары-тройки близких людей, а ради сомнительных «респектов и уважух от народа». В эту категорию можно отнести и представителей каст кармодрочеров и говнофотографов.

Пофигизм, наряду с дружественным приветственным жестом – единственно верные адекватные реакции водителей на транспортных фотографов. И вообще, водитель на своём месте должен следить за дорожной обстановкой, а не за тем, что кто-то там что-то снимает в его сторону.

Особенности исповедованияПравить

На любую возникшую в жизни проблему у исповедующего Пофигизм заранее готов универсальный ответ: А пофиг.

«Всем пофиг» (плевать, похер, похуй, монопенисуально, и чё? и т.д.) – более-менее адекватный универсальный ответ на попытки пропиариться/возвыситься в глазах товарищей или, наоборот, пожаловаться на жизнь.

Pofig

Последствия Пофигизма в терминальной стадии.
© Абсурдопедия

Пофигизм является государственной религией в следующих регионах:

Копипаста из /lm/:

Проходит демонстрация похуистов. Несут плакаты: «Нам по%уй!». Корреспондент вытаскивает из толпы демонстрантов похуиста и спрашивает:

— А вам действительно по%уй власть?
— Похуй…
— А вам действительно по%уй деньги?
— Похуй…
— А вам действительно по%уй женщины?
— Нет, женщины нам не по%уй.
— Но у вас там написано…

— Да нам по%уй, что там написано.
Народный анекдот
Недавно меня пригласили в передачу на радио «Комсомольская Правда», которое имеет отношение к газете с одноименным названием. Находясь там я полюбопытствовал, а почему не изменилось советское название «Комсомольская Правда»? Вроде комсомола больше нет и всё такое прочее.

Ответ прояснил многое: в своё время редакция провела опрос читателей на тему: стоит ли менять название «Комсомольская Правда»?
Результаты опроса были такими:
2% считали, что менять надо.
2% считали, что менять не надо.
96% – по барабану, совершенно всё равно.

Эти цифры показывают, что нашему народу, вот именно этим 96%, вообще всё по барабану. Пока в супермаркете есть колбаса, никаких телодвижений с их стороны не будет.
Василий Шумов
Если тебе трудно,
       поведай
       о своих
        бедах
       тем, кто рядом,
        и ты 
         поймёшь,
       что в мире
   много хороших
      и чутких 
     людей.

ВариацииПравить

  • Английские: Nobody cares; who gives a shit?; I don’t give a f-ck. («никого не волнует», «а мне пох»)
  • Польская: I co z tego? («и чё?»)
  • Латинская: Nemo curat.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики