ФЭНДОМ

магазин может и хороший, но... 11 октября 2010 года зайдя в магазин, купил товаров на сумму около 1500 р., в руках все не поместилось, баночку джинтоника за 60р положил в карман, застегнув, чтоб не выпадала. В итоге, забыв про неё остальные товары пробил на кассе. Охранник который стоял возле кассы после того как я получил чек (мог бы обратиться, указав на МОЮ ошибку), тот час отозвал меня в сторону и пригрозил милицией, если я не оплачу джинтоник в пятикратном размере, я отказался платить пятикратную цену, сказав что оплачу стоимость по ценнику... и это все несмотря на что я бываю в течении полутора годов в этом магазине 3-4 раза в неделю. В итоге меня привели в подвал, где потребовали пятикратную оплату или звонок в милицию. Отказался опять, до приезда человека в серой форме (как выяснилось в последствии это был представитель частного охранного предприятия). По мобильному позвонили директору этого магазина пятерочка и директор мне подтвердил слова о пятикратной оплате. После моего отказа опять, сотрудник ЧОПа уточнил что речь идет о трехкратном возмещении стоимости, причем товар остается в магазине... Так как на руках у меня было около 150р. наличными, после оплаты остальных покупок, я не мог заплатить пятикратную стоимость джинтоника, а на трехкратную хватало. Не желая попадать в зрение органов правопорядка по абсурдному обвинению я согласился под угрозами вызова милиции... Оплатив трехкратную сумму, еле как наскребя после мелочи на проезд до дома, я отбыл из страшного магазина. Магазин на улице Ершова, остановка Искра или Артилерийское училище.
Магазин «Пятёрочка» не нужен
Tp5-head

Баннер

Если всё же вы искали магазин «Пятёрочка», поищите ещё. Например, здесь или выйдите наконец на улицу.

«Пятёрочка» – неофициальный интернет-проект Совмещённого Трамвайно-Троллейбусного парка петербургского Горэлектротранса. Регулярно обновлялся с 28 октября 2003 года по 17 июля 2010 года.

Фактически, явился преемником сайта gortrans-vit.narod.ru, включив в себя все его материалы, однако отличался гораздо более красивым дизайном. Помимо авторских фотографий, в галереях выставлялись снимки Ааре Оландера, Владимира Степанова и Сергея Лаврентьева, немного позже – и других авторов.

С осени 2004 года на сайте появились материалы по устройству троллейбуса и прочая техническая информация. К 2005 году галереи по другим паркам настолько разрослись, что стали требовать отдельного места, в связи с чем был создан новый сайт, посвящённый Санкт-Петербургскому троллейбусу в целом, действовавший в 2005-2007 годах.

В 2006 году «Пятёрочка» пережила редизайн – страницы приобрели нынешний вид.

С декабря 2007 по февраль 2008 фотогалереи сайта были перенесены на «Электротранспорт Северной столицы», потом всё вернулось обратно, видимо из-за разногласий авторов.

На страницах публиковались фотоматериалы и новости, так или иначе касающиеся троллейбусной части СТТП и, местами, троллейбусных парков 6 и 2, база местного троллейбусного подвижного состава, а также различные статьи в разделе «Техотдел». Сейчас кроме фоток, на сайте доступна только гостевая книга, в которую, впрочем, кроме спамеров никто давно не пишет. С апреля 2013 в связи с операцией «НарКоз» на сайте поломался доступ к фотографиям (чтобы работало, нужно в ссылки вида tp5.narod.ru/troll5/xxx.html приписывать "all/" перед "ххх.html"), также страница списка ПС потребовала смены кодировки, зато подчищена гостевуха. Но с этого времени сайт можно считать если не умершим, то уж точно находящимся в глубокой коме.

С 2010 года автор сайта выкладывает свои и (в основном) чужие фотографии на СТТС. Без премодерации. Совсем.

См. такжеПравить

Авторские фотогалереи

Photo Пятёрочка – ещё одна транспортная фотогалерея
Трамвайные  Трамваи Московии • Трамвайная жизнь Санкт-Петербурга
Троллейбусные  Метаморфозы троллейбусов СПбПятёрочка
Автобусные  Метаморфозы автобусов СПбФотобус (Басфото)
Метрошные  Трёхгранка
Железнодорожные  Trainphoto (Украинское) • TrainPixФотовагон
Совмещённые  Ltrack.by.ru • Photo.tramvaj.ruTrams.ruПаровоз ИСUntranssite.orgСТТС (В регионах) • СТФЛ • Upper Metromost • Электротранспорт Петербурга
Авторские

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики