ФЭНДОМ

ХХафсузфдьЪЪ

Facepalm Эта статья сделана из уныния и отчаяния.
Сделайте с ней что-нибудь.
Пожалуйста.

Редколлегия сайта – не очень широкий круг пользователей, осуществляющих администрирование и техподдержку, а также наделённых определёными правами по управлению содержимым. Так, круг редколлегии типичного СТТС-подобного сайта может включать в себя редакторов баз данных, модераторов фотогалерей (фотомодераторов), модераторов сообщений, и администраторов, но не ограничивается ими.

АдминистраторПравить

CMS

АДминка СТТС

Администратор (админ, одмин, в общем случае не стоит путать с системным администратором) – наиболее привилегированный участник, наделённый всеми функциями управления сайтом. Обычно это создатели сайта, не отошедшие от дел, и/или наиболее активные приближённые к ним.

МодераторПравить

Модераторы комментариев следят за соблюдением правил сайтов при комментировании фотографий пользователями и отправке ими сообщений на форумы и могут выносить штрафные санкции (предупреждение, премодерация, кляп перевод в режим чтения, бан) в случае нарушений.

ФотомодераторПравить

Основная статья: Фотомодератор

Редакторы БДПравить

  • Редакторы города ответственны за актуализацию данных о подвижном составе, информации о «своём» городе, его хронологию событий.
  • Общие редакторы имеют те же права по всем представленным на сайтах городам, а также могут редактировать описание моделей транспортных средств и добавлять их новые типы.

Прочие группы Править

Модератор неавторских фотографий Править

Модераторы неавторских фотографий заправляют – кто бы мог подумать – приёмом неавторских фотографий. Это те люди, которые контролируют соблюдение авторских прав на присылаемые чужие фотографии, помимо собственно оценки их качества.

Модератор творческих фотографий Править

Модератор творческих фотографий фотографий – это специалисты по фотомонтажам, фотозарисовкам и прочим креативам.

Модератор каталога ссылок Править

Модератор каталога ссылок - специальная группа администраторов СТТС, предназначенная для проверки на соответствие критериям добавляемых на сайт внешних ссылок. Впервые эта группа была образована на СТТС в 2012 году, позднее она была добавлена и на некоторые другие сайты.

Редактор видеокаталога Править

Редактор новостей Править

Редактор новостей - специальная группа членов редколлегии СТТС, Трейнпикса и Басфото, созданная для регулирования потока поступающих новостей на их правдоподобность и непредвзятость.

Корректор Править

Малочисленная группа членов редколлегии сайта "Водный транспорт", предположительно ответственных за мелкие правки информации о фотографиях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики