ФЭНДОМ

Роман «Flencer» Громов – один из самых известных зацеперов в России. Известен как организатор многих зацеперских мероприятий и любитель поездок верхом на высокоскоростных поездах «Сапсан». Часто любит сниматься в телерепортажах о зацепинге.

Биографическая справкаПравить

Живёт на Ярославском направлении МЖД в Щёлково, зацепингом на электропоездах занимается ориентировочно с 2005 года. Пропагандирует технику безопасности при зацепинге, однако иногда сам же её нарушает (например, несколько раз шатал пантографы).

В период 2008-2009 начал продвигать идеологию зацепинга в сетевом сообществе «Электричкинг». С 2010 года начал вести активную деятельность по популяризации зацепинга в соцсетях и в реале, часто выступал в роли инструктора для новичков. В период 2010—2012 года активно участвовал во многих мероприятиях зацеперов, нередко выступая также в роли организатора.

В 2011 году одним из первых проехал снаружи высокоскоростного поезда «Сапсан» и впоследствии стал одним из самых активных сапсано-зацеперов. С лёгкой руки журналистов стал нередко именоваться как неформальный лидер зацеперского движения.

Примерно с 2012 года среди значительной части зацеперов потерял былой авторитет и получил прозвище «петух», вследствие чего многие зацеперы нередко любят покричать на тему «кто такой Громов», а некоторые наносят оные надписи на железнодорожные заборы и иногда даже электропоезда.

Увлекается парашютным спортом.

Заражение УпячкойПравить

Ещё немного о Фленсере и его Онотолеарми .

Этот юзернейм презираем всеми олдфагами Упячки и почитаем только своими анальными рабами. Обладает ЧСВ over 9000, чего стоит только то, что он взял себе ник Онотоле-Организатор Отаке. IRL Фленсер — это мудак, которому было всего 16, когда он вступил в движение Упячки (школие детектед). Стал сорешенно фимозно-неадекватным, когда в прошлом (2008) году его отчислили из универа (видимо за фимозность и отчислили).

После выпиливания своей первой Онотолеарми и создания ныне существующей, написал на своём убогом сайте, про движение УПЧК(Б) — что символизирует.
Из обсуждения статьи про Упячку на Луркоморье
На рубеже 2000-2010-х годов Роман заразился медиавирусом Упячки, о чём свидетельствует публикация на YouTube 13 мая 2010 года ролика под названием "Запрещённое на УПЧК.ОРГ видео Фленсера".
ЗАПРЕЩЁННОЕ НА УПЧК

ЗАПРЕЩЁННОЕ НА УПЧК.ОРГ ВИДЕО ФЛЕНСЕРА

Будучи фанатом Упячки и создателем одного из тематических фанатских ресурсов, Громов совместно с несколькими друзьями-зацеперами начал активно заражать ей зацеперское сообщество. Из-за этого многие зацеперы, в особенности школота, стало широко применять сленг упячки и употреблять слово «попячить» в значении «проехать»/«обкатать» транспортные средства или линии.

Впоследствии несколько зацеперов из числа упячкофанов, в т.ч. Громов, придумали шуточное название сообщества зацеперов — ЗЦПЧ (Зацеперская Путевая Часть) по аналогии с сокращением УПЧК (УПяЧКа), а также железнодорожными аббревиатурами (ПЧ, ТЧ и т.п.). Ими также был создан одноимённый паблик, в котором посты писались на сленге упячки.

В период 2011-2013 годов популярность Упячки в сообществе зацеперов заметно угасла одновременно с угасанием популярности самого Громова, а аббревиатура ЗЦПЧ практически перестала с ней ассоциироваться.

СсылкиПравить

Роман Громов относится к железным дорогам и их любителям.
Ме[с]та  Железная дорога (ПодземнаяРЖДУзкоколейка) • Электричка
Подвижный состав  ЭР2-1017 • ЭР200 • ЧС* • ЭП1М • Сапсан • Ласточка • ТУ2-167
В интернетах  Паровоз ИС • Postvorskla.org.ua • Train-photo.ru • Trainphoto.org.uaTrainPix (Майдан на ТП) • Фотовагон
Личности  Алексей Ворначёв† • Сергей Болашенко • Ластовка М.О. • Роман Громов
Things  АгввсвнокЗацепингЭлектричкинг