ФЭНДОМ

Региональные СТТС-подобные проекты.

РоссияПравить

АрхангельскПравить

«Общественный транспорт Архангельской области» – Трансфото-подобный раздел портала архангельских любителей общественного транспорта, функционировал с 2007 по, предположительно, 2014 год. Материнский сайт пережил базу на n-ное количество времени и, по состоянию на 2017 год, также закрыт.

Великие ЛукиПравить

Проект «Великолукское маршрутное такси», лицензия представителя Трансфото от 2011 года, по состоянию на май 2017 года не реализован.

ОрёлПравить

«Общественный транспорт Орла и области». Основан 23.05.2010 г. Авторы – Alexander, Sergius.

Поволжье и ТатарстанПравить

«Волгатранс – ОТ Поволжья и Татарстана» (основатель – Кирилл «Сябар» Кораблёв) в старой версии был самым молодым региональным ресурсом транспортной тематики на базе ПО СТТС (2012-2013 годы). Выходил на разных хостинг-площадках, затем обзавёлся собственным доменом: http://volgatrans-kzn.ru. С октября 2013 года сменил интерфейс, ныне – полноправный член семейства фотогалерей Даниила Колодия.

РыбинскПравить

Сайт-фотогалерея «по мотивам».

ТамбовПравить

«ОТ Тамбова и области» – существовал с 8 ноября 2009 по, предположительно, 2017 год под руководством Михаила «Чока» Почукаева.

ЯрославльПравить

«Ярославские трамваи» и «Ярославские автобусы» – авторы: Макс Иртюга и Лученецкий Ярослав. с 01.2009 года, лицензия представительства Трансфото от 2008 года.

Сайт "Ярославские трамваи" был воспет в песне «На трёшке ремпуть грохотали» ярославской группой СТТС-овцев «Бандуристы», в последнем куплете которой есть упоминание о сайте:

И будет ссылочка пылиться
На сайте "Ярославский трам"

Песня написана в память о ярославском трамвайном маршруте № 3, которому была посвящена отдельная страница.

Летом 2014 года при невыясненных обстоятельствах сайт "Ярославские трамваи" прекратил работу, но сайт "Ярославские автобусы" продолжает свою работу в обычном режиме.

УкраинаПравить

BanForever

Роман-Стефаний. Доска позора редакции Унионтранса.

Utrans-reg

Объявление у бюро пропусков

ЭлектробусПравить

Первая украинская альтернатива СТТС, открывшаяся в мае 2010 года по адресу http://electrobus.hmarka.net. Успешно проработала до 23.01.2011, затем погрязла в лицензионных разбирательствах, позже подтвердила законность деятельности – возобновление работы состоялось 26.01.2011. По неустановленным причинам закрылось в том же году. Предположительно, была создана чисто для пробы.

По имеющимся данным, к работе издательства был причастен известный мультовод Я. Зайцев, а также Игорь114 и некто asterisk.

ЮнионтрансПравить

Он же «уринотранс». Нелегальная альтернатива СТТС в/на Украине (организаторы – Д-616, он же Тиристор-316 и Дима Засенко, он же Dezelek).

Отличительной особенностью являлось то, что первоначально главная страница и просмотр фотографий, как и их комментирование и просмотр пользовательских профилей, были доступны только зарегистрированным читателям, однако поиск работал и в режиме незарегистрированного юзера.

На территории действовали строгие пропускной и внутриобъектовый режимы. Пропуск, точнее «регистрацыю», получить было достаточно сложно и не особо нужно. Один из счастливых обладателей пропуска – Иван Сантехник – проводил для желающих экскурсии по закрытым разделам.

После закрытия головного офиса в связи с отсутствием лицензии редакция бомжевала по разным хостинг-подвалам, регулярно переезжая из одного в другой, оттуда – в третий и т.д. После пары месяцев скитаний редакция получила возможность вернуться на своё изначальное место, а летом 2011 года без лишнего шума Юнионтранс прекратил своё существование.

Существовала также контрафактная версия контрафактного же Юнионтранса, располагавшаяся где-то в подпольях hhos.ru.

ГорФото Править

Сайт по украинскому электротранспорту, сделанный любителями из Житомира. Преследует те же цели, что и Юнионтранс.

  • Первая его версия проработала несколько месяцев в 2015 году, после чего была закрыта.
  • 15 апреля 2017 года заработала вторая версия, уже с латинизированным доменом - http://gorphoto.pp.ua/

AlsoПравить

В справочном издании Трансвики также упоминался некий перспективный проект «Фотогалерея имени М. Гольбрайхта», который, однако, так и не был реализован.

Примечания Править

СТТС/Регионы всяко имеют отношение к СТТС
Мета  СТТСФотобус (Басфото) • TrainPixПлывячнеFototruckФотовагонДомофотоАвиафотоFlightpixРегиональные проекты
Things  КармодрочерствоМинусация (КоллективнаяКоллективный плюсообмен) • Мурашизм (Call on me) • Общество жертв модерацииОТК СТТСПушистый розовый трамвайСрач в комментах (Марлезонский балетХохлосрач) • Татра Т3НЯПротест TrainPix
Где-то рядом  Одесское посольство В КонтактеТипичный СТТСTrainphoto, Railtrans, ОТСТрансвикиТроллоквашиноЧат СТТС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики