ФЭНДОМ

Информация на этой странице актуальна на весну 2013 года - по состоянию на 2014 год на сайте установлен режим +с (интерфейс в серых тонах). Также сайт научился генерить превьюшки для фоток. И только на глагне по-прежнему свалка...

Stpl-head

СТФЛ – сайт транспортных фотолюбителей. Открыт в январе 2012 года парочкой представителей подрастающего поколения транспортных фотолюбителей – Георгий Новогрудский из Е-бурга и Георгий «Невский» – главный русичефанат из Москвы [1] (крайние слева и справа соответственно).

ОсобенностиПравить

  • Первая транспортно-фотолюбительская поделка с кириллическим интернет-адресом, если не считать действующий в 2008 году домен сттс.net.
  • К сожалению, авторы сайта транспортных фотолюбителей при создании напрочь забыли организовать транспортно-фотолюбительский блэкджек и транспортно-фотолюбительских шлюх.
  • Главная страница сайта транспортных фотолюбителей представляет собой нечто невнятное, точнее её просто не существует, а есть страница поиска, в которую зачем-то свалены колонка последних фоточек, загруженных транспортными фотолюбителями и сворачивающаяся/разворачивающаяся колонка со списком городов, где пр(*)ебывают транспортные фотолюбители.
  • Правил у сайта транспортных фотолюбителей как таковых не существует, есть лишь описание стандартных недостатков фотографий и админский транспортно-фотолюбительский произвол.
  • Страницы просмотра фотографии на сайте транспортных фотолюбителей как таковой нет. Фотка ВНЕЗАПНО открывается скриптом после клика по превьюшке, перекрывая текущую страницу. Надо ли говорить, что в качестве превьюшек используются тяжеловесные оригиналы фотографий, тупо вписываемые средствами HTML в прямоугольник шириной в пару сотен пикселей, т.е. авторы сайта транспортных фотолюбителей не могут миниатюры хотя бы вручную?
  • На страницу «Новые фотографии» при прокрутке абы как сваливаются недавно загруженные транспортными фотолюбителями фотографии. При этом выборку по конкретному городу, увы, не сделать. В качестве превью также используются

смасштабированные HTML полновесные оригиналы, что являет собой кошмар для транспортных фотолюбителей, случайно зашедших с мобильного интернета.

  • Дата публикации фоточек также нигде не отображается.
  • Косяки сайта транспортных фотолюбителей можно перечислять бесконечно. Проще говоря, весь сайт транспортных фотолюбителей – сплошной косяк.
  • Коментарии могут оставлять только профессиональные транспортные фотолюбители – зарегистрированные пользватели сайта транспортных фотолюбителей.

Конт[инг]ентПравить

  • На сайте транспортных фотолюбителей представлены:
    • Фотки подвижного состава и инфраструктуры (раздел «Статьи») рельсового и шинокопытного транспорта разной степени качественности и примерно одинаковой степени унылости, сделанные транспортными фотолюбителями с сайта транспортных фотолюбителей.
    • Фотки одних и тех же транспортных фотолюбителей с сайта транспортных фотолюбителей.
    • Подобие базы подвижного состава, более-менее заполненной лишь по Москве и нескольким небольшим городам (записями, не фотками). Некоторые страницы некоторых городов девственно чисты.
  • На сайте транспортных фотолюбителей засветился также известный
транспортный фотолюбитель Никита Лапин.

Photo СТФЛ – ещё одна транспортная фотогалерея
Трамвайные  Трамваи Московии • Трамвайная жизнь Санкт-Петербурга
Троллейбусные  Метаморфозы троллейбусов СПбПятёрочка
Автобусные  Метаморфозы автобусов СПбФотобус (Басфото)
Метрошные  Трёхгранка
Железнодорожные  Trainphoto (Украинское) • TrainPixФотовагон
Совмещённые  Ltrack.by.ru • Photo.tramvaj.ruTrams.ruПаровоз ИСUntranssite.orgСТТС (В регионах) • СТФЛ • Upper Metromost • Электротранспорт Петербурга
Авторские

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики