ФЭНДОМ

Stts userАртём Светлов (Userinfo dr-kitaetsc) — один из Создателей Транспортных Интернетов. Начинал транспортно-общественную деятельность с создания фотогалереи «Электротранспорт Московского региона» (2002–2008), позже, в конце 2006 года совместно с Александром Коновым образовал СТТС, а в 2010 году – открыл аналогичный ресурс для любителей водного транспорта – Плывячне. Первый глава Чата СТТС. Один из первых летописцев–сборщиков копипасты с транспортных сайтов, основатель Архивной службы копипасты на транспорте.

Биографическая справкаПравить

  • Родился 1 марта 1986 года в Москве.
  • Деятельность: Админ СТТС (12.2006 – 09.2012), фотограф, курьер, велосипедист, лыжник, участник проекта OSM.
  • Вероисповедание: пофигизм, опенсорцизм.
  • Ярый сторонник свободного программного обеспечения для обработки фотографий и составления карт.
  • Принципиальный противник чрезмерной обработки фотографий, что иногда доходит до абсурда.

Особенности фотоохотыПравить

В самом начале своей карьеры Артём имел только плёночную мыльницу и делал ей информационные снимки среднего качества, затем в 2003 году появилась весьма посредственная цифровая камера. Редкие его кадры, снятые до середины 2000-х, обходились без завала, но стоит отметить, что благодаря ему у многих ТС в СНГ (в основном Московских и Питерских) есть хотя бы какие-то фото времён середины 2000-х, что позволяет простить их качество. К тому же в те годы СТТС ещё не было и транспортной фотографией занимались лишь единицы.
Впоследствии Артём обновлял свои камеры, вплоть до приобретения нищеброд-зеркалки PENTAX, но качеству это почти не способствовало – заваленного ужаса постепенно не стало, на смену пришёл «творческий подход» и «нешаблон». Не всегда это получается хорошо. Иногда при просмотре очередной фотки фотографии Создателя совершенно непонятно: а что, собственно, наш фотограф хотел снять – троллейбус где-то вдалеке, дорогу, линию, по которой он едет, огромный дом на фоне или что? Разумеется, не все оценили красоту подобного «творчества», на что Создатель заявил, что «у вас шаблонное мышление». Итогом всей этой бурной деятельности стали многочисленные срачи «базовиков» и «творцов» на тему «как лучше снимать» и «какие, у кого и сколько лучше принимать фотографий», не стихающие и до сих пор.

Известные высказыванияПравить

  • Занимайтесь фотографией, а не кармадрочерством!
  • Я не фотаю, поэтому фоток нет и не будет.
  • У вас шаблонное мышление
  • Модераторы глушат все попытки творческого поиска в исскустве среди фотографов, сводя весь поток фотографий в рамки непонятно откуда взявшегося принципа: «Если ты не голубой, то спаяй вагон другой».

См. такжеПравить

023 Альтернативный взгляд на Светлов, Артём Андреевич от редакции «ТрансВики».

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики