ФЭНДОМ

Синдром π-зды в поле FROM – явление, часто сопутствующее так называемым спермотоксикозу и недотраху. Заключается во внезапном оживлении/возбуждении мужской половины какого-нибудь общества или отдельных его представителей при появлении в нём девушки или, во всяком случае, признаков таковой. Особо страдающие личности, как правило, начинают подлизываться и заигрывать с девушкой в надежде на то, что ввиду волшебного стечения обстоятельств оппонентка даст, остальные проявляют мужской шовинизм и не воспринимают её всерьёз.

В Транспортном сообществеПравить

Хронический спермотоксикоз большинства транспортных задротов–завсегдатаев СТТС и многих братских проектов, обостряющийся с каждым появлением в сообществе новой девушки, заслуживает отдельного описания. Каждый уважающий себя транспортник считает своим долгом пофлиртовать с единомышленницей вне зависимости от внешности и её личных качеств. Если очередная попавшая в сообщество особа достаточно фапабельна, то начинаются бесконечные комплименты авторше, восхищения её фотоху*жествами, предложения познакомиться (с логичным продолжением) и т.д. Плюс можно поиметь профит в виде срача в комментах под твоей фотографией, дроча по ту сторону компов на фотографию, бесплатной службы развлечений в виде личной переписки на ночь, плюсиков и т.д.

Особо оголтелые фанаты ради своих любимых женщин забивают возможным конкурентам стрелы, приглашают на дуэли–махачи (дуэль – это позапрошлый век, жуткий перебор самцов на сайте вызвал к жизни триэль и даже форэль), где в качестве оружия используют разнообразную электротранспортную и фотографическую атрибутику – троллейбусные штанги, токосъёмные каретки, объективы, рукоятки реверса, спецтермины (при словесных перепалках) и даже фотошоп.

Самой же девушке это нравится, но зачастую на более близкий контакт со спермотоксикозниками она не идёт, поскольку либо уже имеет пару и приставания этих ей не нужны, либо её уровень социализации ещё меньше, чем у типичного представителя транспортного сообщества.

Примеры, мазафакаПравить

Основная статья: Копипаста:Что такое девушка

См. такжеПравить

«Да, я Сергей с сиськами» – сабж наоборот
«Его Ольга зовут»
В стране трамвайно-троллейбусной секса нет