ФЭНДОМ

Дай анонимусу поле для ввода текста, и он напишет туда х-%ню.
/lm/

Срач в комментах – чрезвычайно распространённое явление на транспортных интернет-ресурсах, будь то форум, фотогалерея с возможностью комментирования или что-то ещё.

В комментариях к публикуемым на сайтах–фотогалереях фотографиям может быть написано что угодно: от замечаний по неправильной подписи места съёмки и обвинений автора в дешёвом пиаре при отсутствии этой самой подписи, негодования по поводу употребления «улицы Рюхина» вместо «Рюхиной улицы», рассказов об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую трудно найти, ибо поиск по содержанию комментариев на СТТС возможен только через гугл.

РазновидностиПравить

В этот раздел нужно добавить как можно больше разновидностей.

Трамвайные срачиПравить

Данный текст был спасён из загнивающего /lm/. Возможно, следует отредактировать его [текст, автора или обоих сразу].

Трамвай в настоящее время является объектом срачей на тему «нужен» или «не нужен». В случае адекватности спорящих сторон, в итоге получается мнение типа «нужен, но не в таком виде, как сейчас[1][2][3][4][5]».При этом указываются следующие плюсы и минусы:

  • Трамвай при движении шумноват (решается своевременным обслуживанием рельсов)[6][7].
  • Трамвай немного медленный, плохо разгоняется и тормозит (решается своевременным обслуживанием рельсов, а также уничтожением вагонов типа ЛенВагонСарай-86)
  • Трамвай раздалбывает дорогу, при переезде трамрельсов разбивается подвеска (решается угадайте чем? правильно, своевременным обслуживанием рельсов)[8][9].
  • Трамвай мешает автомобилистам (ага, это кто кому мешает — кого внутри больше тому и мешают).
  • Если один трамвай встанет, то встанет вся линия (бедное метро, у него та же проблема, но почему-то метро прекрасно работает, наверное дело в чём? в том же своевременном обслуживании)[10].
  • Трамвай, вставший на перекрёстке, парализует движение в районе (такое бывает, да, но не из-за того, что он вдруг именно в этот момент поломался, а из-за попадания на обесточенный участок, на котором он был вынужден был резко затормозить из-за автоурода, подрезавшего его).
  • Трамвайный вагон очень дорогой, да и рельсы поддерживать денег стоит (зато срок службы вагона до 40 лет после капремонта).
  • В трамвае ездит не более полутора бабок (ну да, после всех предыдущих пунктов кто ещё в нём поедет. Как показывает практика, там где трамваю предоставлены хорошие условия, в нём едет не полторы бабки, а полторы сотни разных людей, и отнюдь не нищебродов).
  • Из-за большого срока службы вагонов приходится ездить на всяком жутком металлоломе выпуска прошлого тысячелетия (типа селяви)[11].
  • На вкус и цвет фломастеры разные. Срачи также возникают при обсуждении дизайна той или иной модели вагона
- Ёлы-палы, ужас просто. ЛМ-2008 гораздо симпатичнее.

— Да я все вагоны прекрасно знаю дорогой все ети ЛМ ЛВС 2005-2008-2009 уродины это мое мнение субьективное.
— ЛМ-2008 — классная вещь и 71-623 — тоже классная вещь, так что не ссорьтесь!!!!:))))
— КТМ-23 гороздо красив всех ПТМЗ-родов. Ну не знаю уж очень уродливые.
— Да поняли уже все, поняли, успокойтесь! Вы в каждом сообщении своём написали одно и тоже, хватит всех провоцировать. Дизайн ПТМЗ технически более сложен и продуманней чем у УКВЗ и это факт, а уж кому какой дизайн нравится это другой вопрос, для меня например продукция ПТМЗ так и осталась лидером в бСССР.
— Никого я не провоцирую я уже написал что это мое субективное мнение о УКВЗ и ПТМЗ и все.
— А, тогда ладно. КТМ просто не успел новых вагонов много сделать, а когда успеет, то и все КТМ будут одинаковые

— КТМ-23 на пьедестал, ЛМ-2008 выкинуть на помойку и сжечь!!1
Типичный срач на тему дизайна
  • Ещё один, особый, тип трамвайного срача обычно заключается в том, что:
  1. на соответствующих сайтах появляются посты и развиваются треды о новом трамвайном вагоне завода Х в городе N, который должен отправится в некоторый православно-татровский город А, появляются пруфлинки и пруфпики
  2. набигают защитники трамвая города N (и по совместительству команда местных PRасов фанатов родного «Зенита» завода Х), кармадрочеры и прочая школота, которые ни на чём, кроме изделий своего завода, никогда не ездили, и начинают флудить, восхваляя и поклоняясь любимому изделию.
  3. в ответ набигают жители города А, которые много наслышаны о заводе Х и его продукции, что на Х производятся вагоны-зажигалки без тормозов, а в разваливающихся цехах алкоголики-пенсионеры на прялках трясущимися руками пытаются спаять что-то там азиатское. Это гремящие вёдра с болтами, гробы, похожие на старые трамваи ещё одного российского производителя Y и даже хуже. Причём известно, что новый вагон российского производителя Y, по сравнению со старой «Татрой» — как горбатый «Запорожец» рядом с «Порше», и начинают возмущаться, мол, «он нам не нравится», оставьте эту заразу себе.
  4. также подключаются любители и профессионалы из разных городов, 99,99% которых любят оценивать объект срача только по фотографиям и, согласно своим предпочтениям, встают на одну из сторон: либо присоединяются к любителям Х, либо защищают Y, либо под лозунгами типа «Татра и Варио — наше всё, ЛМ/ЛВС/КТМ — говно» поддерживают жителей А.
  5. Жители N отчаянно пиарят [12] яростно защищают завод Х (на который никто не нападал), и искренне удивляются, почему же их самые замечательные во Вселенной вагоны не хотят брать; жители А люто, бешено негодуют от такой запредельной наглости, возмущённые тем, что их держат за дураков.
  6. Приходят нейтральные участники (в том числе Модератор), пытающиеся примирить стороны. После n=[1…стопицот] неудачных попыток примирения сторон соответствующий тред выпиливается/закрывается.

Слабонервным и нормальным людям рекомендуется не поддаваться на провокации и помнить, что это простые жители какого-то обычного города.

Опять же...развели болталогию какую-то...Какая нахрен разница, татра, ктм, лм...Когда такое случается - это клиника/, диагноз, это очеень нехороший факт...
Анонимус

ФотографическиеПравить

  1. Точнее, совсем не в таком. Как внеуличный скоростной транспорт для массовых перевозок вполне может применяться. Но не как прямая альтернатива автобусу и маршрутке, ровно по тому же маршруту ползая, стоя в пробках и занимая дефицитное место на дороге своими рельсами.
  2. Но ведь в таком случае он становится нищебродским аналогом метро. Может быть перепилить трамвай на православное метро везде, где это возможно, и не маяться хуитой?
  3. Метро копать ещё дороже.
  4. К. О. замечает, что мы недостаточно богаты, чтобы покупать дещевые вещи!
  5. А Капитан Маразм замечает, что в Рязани таки собираются строить метро. Не, землю-матушку рыть не будут. Пустять по железной дороге через весь город и прямиком через центр, угу… Конечно, это нихуя не метро и к тому же, у нас тут ДАЛЕКО не миллион жителей, да и трамвай пока-что коптит профит (Нефтезавод! Нефтезавод!!), но…
  6. и закупкой нормальных вагонов, а не этих вёдер от ПТМЗ и УКВЗ, ага
  7. А вот и типичное начало срача на тему моделей вагонов
  8. На самом зализанном, еще с брежневских времен, переезде через трамвай в этой стране — на перекрестке Ленинского и Ломоносовского в Нерезиновске (правительственная трасса во Внуково!) — всё равно все тормозят и выпучив глаза переезжают эти рельсы на 20 кмч.
  9. А рельсы с подушкой укладывали? А металлом перекресток оборудовали? Как нет? А чего тогда плачем?
  10. Господа автомобилисты и троллейбусофаги! Железная дорога (и её субспэйс в виде метро и трамвая) — совершенно другая вселенная, в которой совершенно другие законы. Паровозы делались с ресурсом лет на 200 (и почти все музейные образцы охотно и сейчас могут тронуться в путь, поддав парку), параметры надёжности у ж/д локомотивов и подвижного состава трамвая/метро изначально в конструкции заложены несколько иные, чем у автотранспорта. Сколько раз в жизни вы видели сломанный на линии трамвай? А автобус? Так-то!
  11. Таки потому что никто не озаботился переоборудованием вагонов.
  12. см. Питерасты

Прочие виды срачей Править

Известные личности Править