ФЭНДОМ

ТУ2-167 «Пегас», он же «Владимир Фёдоров» – тепловоз, работающий на Малой Октябрьской (Детской) железной дороге, что в Петербурге, а также одна из резиденций регионального общественного движения «Петербуржцы за общественный транспорт».

Тепловоз построен в 1958 году на Калужском машиностроительном заводе.

В ночь с 29 на 30 мая 2002 года на ТУ2-167 было совершено покушение в виде поджога. Тепловоз практически не пострадал, в отличие от своего собрата по несчастью, не подлежавшего восстановлению.

Первое лицо комитета «Петербуржцы за общественный транспорт», с конца 1990-х носящее имя сабжевого тепловоза, уже давно стало объектом народной критики и героем народного творчества (подробности где-то в архивах Луркоморья).

КопипастаПравить

Сегодня я увидел tu2_167... Пришёл он выразителем интересов чиновников и созданной ими структуры. Если он скажет в очередной раз что его работа не финансируется людьми из надэкса с которыми он пришёл, я не поверю. Молодой человек отчаянно заливал про пассажирские потоки и скромно молчал про шумовые, экологические, и прочие аспекты.

Весь сволочизм ситуации – что и вправду требований по сокращению маршрута 52 трамвая пока нет, есть требование отремонтировать его пути и ПС, в чём кстати людей из пр. Ветеранов 130 поддержал тех. директор проекта. Человек прибывший от ПЗАОТ пытается ситуацию перевернуть как ему это было бы желательно – он работает на себя.

Кстати, мы все Петербуржцы, кто бы сомневался. Возможные эксцессы и противоправные действия допускать глупо – голова на плечах не зря. Подумайте об этом. Я думаю мы можем с здоровой и непродавшейся частью движения быть вместе – ведь город у нас один, я уверен всех не купишь!
Житель Лигово

В этот раздел нужно добавить как можно больше фактов.

ТУ2-167 относится к железным дорогам и их любителям.
Ме[с]та  Железная дорога (ПодземнаяРЖДУзкоколейка) • Электричка
Подвижный состав  ЭР2-1017 • ЭР200 • ЧС* • ЭП1М • Сапсан • Ласточка • ТУ2-167
В интернетах  Паровоз ИС • Postvorskla.org.ua • Train-photo.ru • Trainphoto.org.uaTrainPix (Майдан на ТП) • Фотовагон
Личности  Алексей Ворначёв† • Сергей Болашенко • Ластовка М.О. • Роман Громов
Things  АгввсвнокЗацепингЭлектричкинг