ФЭНДОМ

Tavbank

Таварищеский государственный банк

Таварищество (тавалекс + товарищество) – особая подгруппа транспортных фанатов из Киева, населяющих одноимённую Таварищескую АССР (президент – А. Тарасов).

Who is хто в ТавАССРПравить

Александр Тарасов (собственно tavalex2007)Править

Tav2007

Одна из самых выдающихся личностей Киевского транспортного сообщества. Лютый-бешеный фанат старой транспортной техники, убеждённый антимаршруткист. Испытывает весьма странную неприязнь к появлению на транспортных фотографиях или в транспортном сообществе девушек. [1]

Робот-фотограф, отштамповавший over 9000 говнофотографий. За вклад в развитие фотобазы награждён прямой загрузкой (без премодерации), что вдохновило его на дальнейшую штамповку и публикацию ещё большего числа никакущих однообразных картинок «для базы». Считает, что фотоаппараты созданы исключительно для фотографирования транспорта. Иногда любит давать очень ценные советы и указания по транспортной фотографии.

Ради фоток всяческого хлама он способен на большее, чем часами с мыльницей ждать объекты обожания на тротуаре, а именно на спринтерские пробежки по дорогам, в том числе по шестиполоскам на красный свет, и плевать на возможность оказаться под колёсами объекта обожания.

Очень ценит троллейбусы Шкода и считает, что именно такие машины должны ездить у него в городе, плевать на то, что эти троллейбусы уже 100500 раз морально устарели и массово списаны во всех нормальных городах, простые, недорогие сараи ЗиУ и ЮМЗ («вам шашечки или ехать?»). Также испытывает горячую любовь к Татрам Т3, ведь они, как ни странно, в зверских условиях эксплуатации в Киеве ещё держатся, а на то, до какого состояния их довели, он, разумеется, кладёт МПХ.

Кроме того, Тавалекс безумно обожает троллейбус «Киев-12», гармошка-троллейбус, который выпускался на Киевском авиазаводе «Авиант». Имеет кузов из дюрали. Кроме надёжности, в нём ничего хорошего нету — типичный гроб с дизайном 80-х годов. Тем не менее, в него можно напихать штук 300 скотов, поскольку сидушек там чуть более 20, а еще у него вся электроника от «Шкоды». Имеет вклееные окна, как правило, заменяемые на фанеру и куски железа. Поэтому, завидев зафанеренный «Киев-12», Тавалекс забывает о всех прелестях этого гроба и начинает срать кирпичами по поводу того что окна клееные, а не на резинках.

Форсед мемыПравить

  • Клееностекольная низкопольщина – низкопольный троллейбус/трамвай/автобус со вклееными стеклами. Это означает, что низкопольные и новые машины — это говно, а старьё — форева. (Капитан Занудность как бы намекает: на самом деле проблема в культуре обслуживания). Со временем, таварищеская паранойя стала прогрессировать, и появились выражения «пластикофанерная клееностекольная низкопольщина» (работнички тролпарков меняют выбитые окна на фанеру — какая страна, такие и обычаи), а потом «пластикофанерная клееностекольная низкопольщина отечественного паршива» — подчёркивая, в какой хлам превратили рукожопые депо новые машины. Однако, поскольку маразм крепчал, таварищи начали применять эти фразочки к любой машине с признаками клееных окон и низкопольности, хоть к Мерседесам.
Lambu
  • Ламбошрутки. Тавалекс — отъявленный противник маршруток. Сначала назвал он эти корыта долбошрутками, затем ламбошрутками (в честь директора Киевпастранса Ламбуцкого), а затем долболамбошрутками, что замечательно показывает его паранойю. Однако это только цветочки. За пару лет паранойя пошла куда дальше и появились словечки корытодолболамбошрутки, быдлошрутовозки, шрутень, быдлоскотомашинки и прочие. Чуть ли не каждый день от него можно услышать подобные высеры, которые сопровождаются бурлением говн, и набегом подобных флудерастов, которые занимают позицию либо против Тавалекса, или за него. Есть и третьи, нейтральные участники срачей, вроде IKS'a, который «своими» методами пытается всех успокоить, что не всегда получается.

Тавалекс очень переживает, если что-нибудь случится с маршрутами трамваев и троллейбусов. Он знает, что невыгодно возить одну пенсию и воздух, но всегда устраивает истерику, если тот или иной маршрут закроют (и не дай Б-г, ещё туда пустят «долболамбошрутовозки»!!!11ё). Точно такой же случай, если очередное ржавое заезженное ведро с гвоздями вместо того, чтобы сдать на слом, надумают отдать в другой город — ведь город очень много утратит, если одно ведро продадут – это же «приведёт к транспортному коллапсу и кучам корытодолболамбо...» Хотя под забором депо остаётся немало сараев, которые в принципе могли бы пару лет поездить в какой-нибудь другой задрыпанной трам/троллсистеме.

Костян Тихомиров (kostyan4237)Править

Вице-президент Таварищества, в Киеве – понаехавший. Лучший друг и главный хомячок Тавалекса с 2009 года, посему и поведение в сообществе, и ненависть к «ламбошруткам»™ его аналогичны.

Александр Юрченко (Sturm)Править

В этот раздел нужно добавить как можно больше Костяна соtav'арищи.

СсылкиПравить

ВСоюзное представительство

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147