ФЭНДОМ

Татра Т3НЯ – модель культового трамвая Татра Т3SU в виде мягкой игрушки, изготовленная неким любителем Иваном (КАЛИНАвод).  

ИсторияПравить

По словам автора:

«Этот трамвайчик я подруге на день рождения шил из искусственного меха в подарок полтора года назад, набит синтепоном. Выкройку на глазок тоже сам делал, в принципе не сложно. Проблема именно в сшивании элементов, машинка мех не берет да и швы короткие, пришлось все прокладывать вручную. На изготовление ушло недели полторы все вечера напролет, ради интереса подсчитал - что-то около 40 часов. Если кто-то хочет позаморачиваться - пишите в личку, расскажу подробнее как что делать.
Потом еще один такой же на заказ шил, и вот уже полгода лежит бело-зеленый незаконченный Икарус 280ый, никак не доделаю. А меха накупил тогда оптом много цветов большими отрезами, чтобы себе потом и 608, и 68м, и троллейбус сделать, надеюсь сделаю, лишь бы было время.
Это еще что, я знакомому мастеру заказал такой же трамвай только вязаный пушистыми нитями, даже не представляю результат, наверное что-то колоссальное, с лета жду!»
КАЛИНАвод

См. такжеПравить

Пушистый розовый трамвай
Недоросль

Творчество транспортное
Моделизм и фотография  Моделизм (Татра Т3НЯЗиУ-6205НЯ) • ФотозарисовкиФотоконкурс
Музыка  БандуристыДима ТехзвуковМеханик СЦБ Шевчук
Видеоролики  Harlem ShakeТрампячка (Call on me) • Трам-пам-пам TV (Трамвай «Недоросль») • Хроники Совмещёнска
Прочее  Ест пассажиров инвалидFantasy map (Карта столицы СТТС) • Куда ушёл электрикТипичный СТТС (Типичный транспортный фотографТипичный Басфото)• Троллоквашино

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики