ФЭНДОМ

TypStts

Символика.

«Типичный СТТС» — газета, освещающая наиболее значимые события и явления на СТТС и в сообществе его пользователей. Основана Денисом «Днепр» Щербиной 8 мая 2012 года. Выходит на территории В-Контактной Советской Социалистической Республики.

Главные редакторыПравить

Известные авторыПравить

Прочие интересные личностиПравить

  • Николай Курунов-Уткин - его имена фигурируют в 95% обсуждений. Враг Лапина номер один, любитель ... мамок и просто душка.
  • Света Конец, она же псевдоТрёхгранка и Юлия Р.
  • Леся Мельничук и одесский дымофакер.
  • Буйная Анна-Полина Ковзаленко-Бицоева-Бауман и её 6 фейков, безумно влюблённых в Лапина[щито?].
  • Владислав Мартыненко, отказавшийся от викисрачей ради музыки и эстетического перевоспитания ею подписчиков.

МатериалыПравить

Предназначение газеты – выявление всей типичности СТТСа, доведение всей правды и самых жёстких приколов про крупнейший сайт об электротранспорте всего мира до сведения Сообщества. Однако на данный момент количество мемов упало в разы, т.к. почти все темы уже изжёваны, да и не мало попортила репутацию группе картинка с Дёминой (см. ниже), а также по причине того, что в редакции был объявлен мораторий на публикацию картинок, посвящённых Никите Лапину, составлявших немалую часть присылаемого материала.

Помимо материалов, связанных с Лапиным, периодически публикуются иные транспортные мемы, а также музыка Дмитрия Сагдеева и (с 2016 года) Владислава Мартыненко. Последний предложил концепт публикации своих сочинений в ответ на массовую ловлю лулзов подписчиками от публикаций ноября-декабря 2016 года, связанных с Никитой Лапиным и Полиной Бауман, позиционируя его как "отдых мозгов от срачей и ловли лулзов". 

Трудовыебудни редакцииПравить

Спам-флуд-атака в мае-июне 2015 годаПравить

Где-то с последней декады мая по 20 июня 2015 года редакция «Типичного СТТС» пережила осаду, организованную некими Лесей Мельничук и Дымо#бом Одесским. Нападающие были вооружены говномётами, также в операции участвовал отряд троллей. Судя по всему, главнокомандущая парадом, отставной полковник УПЧК, Леся Мельничук страдала хронической сексуальной неудовлетворённостью. Максимальная площадь срача, произведённого в связи с одной из статеек редакции, превысила 3600 квадратных метров. В июне армия Лесяндры на несколько дней отступила, но примерно к 14 июня 2015 года пополнила стратегические резервы и снова ринулась в бой.

Некоторые постоянные читатели «Типичного СТТС» заподозрили в том, что никакой главнокомандующей Леси Мельничук на самом деле не существовало, а под её именем скрывалась мощная организованная группировка, успевшая проявить себя во многих уголках интернета. В связи с атакой был сформирован отряд ополченцев СТТС, в который вошли Виктор Криворучко, Святослав Фомичёв, Владислав Мартыненко, Сергей Мурашов, Максим Пологойко, Всеволод Корнаухов, Евгений Афанасьев, Сергей Иванов, Роман Ермаков и другие. В спецвыпуск ТипСТТС вошли пара-тройка статей, посвящённых проблемам происхождения таких мельничных лесь и одесских дымофакеров, а также способам борьбы с ними.

Положение осложнялось летним отпуском большей части персонала редакции.

Последний говномётный обстрел под куроводством Лесеньки и одесского дымо#ба случился 19 июня 2015 г. 20 июня блокада была прорвана вернувшимися из отпуска персоналом и ополченцами СТТС, а организаторы – арестованы.

КритикаПравить

По мнению анонимусов, как и во многих газетах под брендом «Типичный Х», приколы, выкладываемые на стене общества, чуть менее, чем полностью состоят из УГ, нарисованого школотой за 5 минут в фотошопе, юмор этих приколов не менее уныл.

Особый случай – агитплакат оппозиционеров, неразрывно связанный с Апрельским конфликтом 2013 года (спойлер: cs406717.vk.me/v406717900/84c0/CxD2g5T4eOQ.jpg)

См. такжеПравить

Творчество транспортное
Моделизм и фотография  Моделизм (Татра Т3НЯЗиУ-6205НЯ) • ФотозарисовкиФотоконкурс
Музыка  БандуристыДима ТехзвуковМеханик СЦБ Шевчук
Видеоролики  Harlem ShakeТрампячка (Call on me) • Трам-пам-пам TV (Трамвай «Недоросль») • Хроники Совмещёнска
Прочее  Ест пассажиров инвалидFantasy map (Карта столицы СТТС) • Куда ушёл электрикТипичный СТТС (Типичный транспортный фотографТипичный Басфото)• Троллоквашино
Типичный СТТС всяко имеет отношение к СТТС или братским проектам.
Мета  СТТСФотобус (Басфото) • TrainPixПлывячнеFototruckФотовагонДомофотоАвиафотоFlightpixРегиональные проекты
Things  КармодрочерствоМинусация (КоллективнаяКоллективный плюсообмен) • Мурашизм (Call on me) • Общество жертв модерацииОТК СТТСПушистый розовый трамвайСрач в комментах (Марлезонский балетХохлосрач) • Татра Т3НЯПротест TrainPix
Где-то рядом  Одесское посольство В КонтактеТипичный СТТСTrainphoto, Railtrans, ОТСТрансвикиТроллоквашиноЧат СТТС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики