ФЭНДОМ

SKTM

Икона Святого КТМа

Нет Бога, кроме Святого КТМа.

Трамваизм – одна из религий Транспортных фанатов. Приверженцев этой религии пренебрежительно называют трамваефилами или трамшизой, реже – трамваеверцами. Для этих замечательных людей трамвай является не просто транспортом, а объектом ритуального поклонения.

КонфессииПравить

Русская Трамвайная ЦерковьПравить

Как говорится в Писании, «Вначале был Трамвай...»
Основана Диманом КТМским из Саратова.
Главная резиденция, она же главная церковь, располагается в Союзе (не в этом).

Евангелие от Слесаря Василия (извлечения)Править

Часть 1

1. Вначале был Трамвай. Не существовало ещё планет, небесных тел, звёзд и комет.

2. Божественный Трамвай - Святой КТМ, обитал в Божественном Депо. Обитал он там один, не считая Святых Слесарей-Апостолов, обслуживающих его технические нужды.

3. Наскучила Святому КТМу такая одинокая жизнь, и создал он по образу своему и подобию из глины маленький трамвай. И вдохнул Святой КТМ в него жизнь. Маленький трамвай имел колею 1524мм, рабочее напряжение двигателей 550 вольт, пантограф и резисторно-контакторную систему управления.

4. Так же, из глины, создал Святой КТМ маленькому трамваю Водителя.

5. Но скучно было одному маленькому трамваю. И Святой КТМ создал ему пару, чтобы сцепить оба трамвая по СМЕ.

6. Святой КТМ взял у маленького трамвая один гнутый профиль из рамы, и сделал из него другой маленький трамвай. <...>

8. И катались трамвайчики, то по одиночке, то соединяясь в СМЕ. И управляли ими Водители. Один из них был мужчиной, его звали Адам. Второй из них был женщиной, её звали Ева. Так появились первые люди.

Часть 2

<...>

2. Святой КТМ ничего не запрещал Водителям и их трамваям. Запрещал лишь заезжать в своё Божественное Депо.

3. И водители до поры до времени объезжали Божественное Депо стороной.

4. Но однажды на их пути появился живой электрический силовой провод (жгут). Человеческим голосом он позвал водителей заехать в Божественное Депо.

5. Этот жгут был послан Автобусом (дьяволом). Автобус обитает в Бензиновом Аду и старается всеми силами навредить Святому КТМу.

6. И вот, водители поддались жгуту-искусителю и въехали в Божественное Депо.

7. Увидел тут Святой КТМ, что его запрет нарушен, и прогневился не на шутку. Полетели тут гигантские искры с его Божественного Пантографа. Замкнул от праведного гнева КТМ контактную сеть с рельсами, и взорвалась тут тяговая подстанция. От взрыва сего разлетелись огромные осколки. И стали эти осколки планетами, звёздами и кометами.

8. Прогнал Святой КТМ водителей на одну из планет, на Землю. А себе создал других водителей.

Часть 3

1. В своей безграничной заботе и человеколюбии, Святой КТМ не бросил изгнанных водителей на пустой планете. Он создал им всё необходимое для выживания: растения, зверей и птиц, богатые залежи полезных ископаемых.

2. С тех пор жили люди на Земле, плодились, развивались. И молились они Святому КТМу, просили у него отпущения всех грехов.

3. Но среди людей завелись негодяи, подлые агенты Автобуса. Они решили заставить всё человечество поверить в другого бога, придуманного свирепым Автобусом. <...> И забыли люди про Святой КТМ.

4. И тогда решил Святой КТМ напомнить людям о своем существовании и о том, как они грешны.

5. И послал Святой КТМ на землю Дух Святого Слесаря.

6. Прилетел тот Дух в город N**, в 1880 год. В местном депо, где отстаивались и ремонтировались вагоны конки, сидели пьяные слесаря, пили бырло (плодово-ягодный самогон). И был среди тех слесарей Дядя Вася, избранник Святого КТМа. Тут Дух Святой вошёл в бырло, которое пил Дядя Вася.

7. Прозрел Дядя Вася, выпив Бырла Святого. И изобрёл он электрический трамвай. Так на Земле появились трамваи. <...>

8. И разъехались с тех пор трамваи по всей планете. И работают они во всех крупных городах. И молятся, глядя на них, люди Святому КТМу. Но не успокоился и антипод Святого КТМа - Автобус. Он послал на Землю своих представителей - автобусы и автомобили.

Часть 4

<...>

2. И открылись во многих странах вагоностроительные заводы, выпускающие подобие Господа Нашего, Святого КТМа.

3. В больших и малых городах открылись трамвайные Депо. И стали работать там трамваи, как напоминание нам, грешным, о Святом КТМе. <...>

7. Истинный трамваеверец должен: а) Как можно чаще молиться Святому КТМу. б) Ездить только на трамвае или любом другом транспортном средстве с электрической тягой (т.к. электричество - от Бога, а двигатели внутреннего сгорания - от дьявола).

8. А самые трамваеугодные люди работают в Депо, обслуживают и водят трамваи. Присоединяйтесь к ним, и вы тоже попадёте в Трамвайный Рай! Да пребудет с вами Святой КТМ! Алюминь!

Храм Первого Русского Трамвая в Нижнем НовгородеПравить

Друзья мои единоверцы. В славном городе Нижнем Новгороде поныне почивает самый первый в России трамвай Эрликон. Тот самый что на 19-й Всероссийской торгово-промышленной выставке 8 мая 1896 года провёз последнего императора Российской империи Николая 2 по улицам Нижнего Новгорода. И он до сих пор на ходу! А я, скромный слуга Его, еженедельно вожу туристов поклониться Ему Первому и Неделимому. А заодно и потомкам Его - "Х", "КМ", "ЛМ", МТВ-82, МТБ-82, РВЗ-6, РВЗ-7 и иным собратьям Електрическим.
Александр Луканов

ТрампячкаПравить

Трамшиза + Упячка. Религиозная группа жертв мутировавшего вируса Упячки, широко распространившегося среди трамваефилов. Как и сообщество последователей оригинальной Упячки, противопоставляет себя Унылому Говну, в качестве которого выступают маршрутки.

Гимном сообщества жертв Трампячки является песня УКТМa «Пушистый розовый трамвай» или Eric Prydz "Call on me" с соответствующим видеорядом.

Трамвай и его любители.
Мета  Трамвай (ГородаРелигия)
Заводы  Alstom • Bombardier • ПТМЗТатра • УКВЗ • Шкода
Любители  Денис Курманов • Движения «За трамвай» • Питерасты • Татрофаны
Подвижной состав  2148Т4НЯTatra KT4SU
Проблемы  АСКПЗацепинг
Маршруты  А517

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики