ФЭНДОМ

Nuvola apps important Вика в трансе не одобряет этот раздел как потенциальный каталог ссылок.
Раздел следует дополнить кратким описанием каждого из (или хотя бы 95%) ресурсов.

Как представительства, так и самостоятельные организации транспортных любителей, естественно, присутствуют и в социальных сетях.

Ниже – описание некоторых наиболее популярных объединений транспортников в уютненькие группки.

В КонтактеПравить

(также В Союзе). Соц. секта сетка им. Павла Дурова, созданная в 2006 году. Объединяет на своей интернетовой территории множество (более 108 людей на 2012 год) совершенно разных людей с множества уголков планеты. В том числе отдельные регионы вКонтакта являются местами массового скопления транспортных любителей, работников и прочих неравнодушных граждан возрастной категории 14+ (допустимый возраст для регистрации, по факту детишки осваивают родные интернет-просторы чуть ли не с рождения).

Для вступления необходим паспорт сетевой профиль с реальными данными и отсутствие связей среди [транспортных] граффитистов, принятие в группу происходит по результатам собеседования[щито?]. С 2015 года сей закрытый илитарный междусобойчик явил себя всему остальному миру, открывшись для всех желающих.

ОдноклассникиПравить

По причине отсутствия у [[Project:|местных]] редакторов гражданских паспортов Одноклассников.ру и нежелания их получать информация на данный момент отсутствует.

Incomplete job Это – незаконч~

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики