ФЭНДОМ

Портал «Транспорт в России» – некогда главная площадка для обсуждения последних известий и проблем общественного транспорта, новинок подвижного состава и всего прочего.

ИсторияПравить

Основанный на рубеже 20–21 веков, «Транспорт в России» вскоре стал главной площадкой для обсуждения текущих транспортных событий – ремонтов и закрытий трамвайных линий, деятельности региональных комитетов «N-цы за трамвай» или «N-цы – за общественный транспорт», плюсов и минусов турникетов, выставления автомобилистов в негативном свете. Даже в случае нейтральности событий работники и посетители, как правило, всё равно не стеснялись в субъективных оценках и эмоциях сожаления.

Первые годы авторы действовали весьма активно и даже зарегистрировали собственное СМИ, чтобы под видом журналистов ходить на мероприятия, недоступные для простых смертных фанатов. Если сейчас попросить аккредитацию у пресс-службы и даже официально открыть собственное издание способен едва ли не каждый желающий, то тогда это было очень эксклюзивно. Но со временем в связи со сложным финансовым положением активность людей Общественного центра пошла на спад, а новости стали в основном дублирующими пресс-релизы «Мосгортранса». История официального СМИ «Транспорта в России» обрывается на новости от 30.11.2011.

Тем не менее сам портал (в основном форумный раздел) продолжает подавать слабые признаки жизни. Слабые, по мнению пострадавших от модерации и не только, благодаря чрезмерно строгому руководству.

ОтделенияПравить

  • Трамвайный форум
  • Троллейбусный форум
  • Автобусный форум
  • Метрофорум
  • Диско-клуб
  • Форум любителей водного транспорта (спонсор – компания Мегафлот)
  • Железнодорожный форум
  • Авиационный форум
  • Петербургское отделение (ОТПиЛ, бывш. ПзаОТ)
  • Казанский, Екатеринбургский и Ярославский филиалы
  • Прибалтийское отделение
  • Азиатское отделение
  • Книга жалоб и предложений Бортовой журнал

АдминистрацияПравить

  • Алексей Чарыков – основатель
  • Булат Бикмурзин
  • Алексей Янин
  • Владимир Валдин
  • Виталий
  • Vadims Falkovs
  • Антон Чиграй
  • Андрей Подрубаев
  • Игорь Пронин
  • Ярослав Лученецкий

Правила посещенияПравить

  • Новые посетители проходят обязательную регистрацию.[1] При этом, как правило, не разрешаются регистрации под именами вроде БОЧ рВФ 260602 или ЭП1М-555.
  • Необходимо соблюдать правила приличия: не оскорблять посетителей, не употреблять нецензурные выражения, падонкофскую лексику и онотолицу.
  • В докладах – факты и ещё раз факты. Правило не действует 1 апреля. В обсуждениях следует придерживаться темы, явно указывать, ответом на какое сообщение является твоя реплика, не злоупотреблять цитированием оппонентов.
  • Запрещаются игры в администраторов-модераторов (вне зависимости от возраста), обсуждение деятельности администраторов, коммерческая и рекламная деятельность, фото- и видеосъёмки и подключения нагрузки к электросети без письменного разрешения.

Новейшая историяПравить

31 августа 2015 года портал реинкарнировал (прошёл КВР с заменой дизайна).

См. такжеПравить

ФОТ
СТТС
Фотобус
Транспортно-общественный центр Стефана Машкевича

ПримечанияПравить

  1. Кроме Петербургского филиала – таковы принципы местной администрации. Из-за этого отделение регулярно посещают вандалы, оставляющие непристойные надписи, а 18 апреля и вовсе произошёл дворцовый переворот

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики